Последнее обновление: 2022-01-23 06:03:15
Работодатель должен быть заинтересован в развитии сотрудников по следующим причинам: Специалисты с высоким уровнем профессиональной компетенции трудятся значительно эффективнее. Качество выпускаемой продукции увеличивается. Предприятие занимает лидирующие позиции в своей сфере деятельности.12 апр. 2021 г.
Компетенции – набор способностей и качеств человека (в профессиональном плане). Детально описав набор этих качеств будущего кандидата на вакансию, удобно готовиться к собеседованию, составлять анкету. Умение точно составить список компетенций должности поможет вам в работе по адаптации, мотивации и оценке персонала.12 дек. 2016 г.
Профессиональная компетенция — способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач; ... Компетенция органов юридических лиц.
Это компетенции, общие для всех сотрудников компании. Основные принципы определения корпоративных компетенций: Компетенции определяются, исходя из ценностей компании, показывают, какими умениями и деловыми качествами должны обладать сотрудники для воплощения этих ценностей в жизнь.
Модель компетенций – это набор ключевых компетенций, необходимых сотрудникам для успешного достижения стратегических целей компании. Ключевая задача любой модели компетенций – устанавливать требуемые для реализации стратегии стандарты к сотрудникам.2 февр. 2016 г.