Дом » Этика и мораль » Какие отрицательные черты характера указать в резюме?

Какие отрицательные черты характера указать в резюме?
186

Последнее обновление: 2021-10-09 15:21:18


Какие слабые стороны указать в резюмеизлишняя прямота, привычка говорить правду в глаза;сложность при установке контакта с незнакомцами;неумение проявлять гибкость в трудовых вопросах;безотказность;повышенная тревожность;излишняя эмоциональность, вспыльчивость;любовь к формализму;неусидчивость;

Какие черты характера указать в резюме?

Вы можете взять за основу такой список сильных сторон в резюме:энергичность;самостоятельность;умение принимать решения;стрессоустойчивость;коммуникабельность;честность;отменные организаторские способности;креативность;

Какие сильные стороны у вас есть?

Вот сильные стороны, которые можно упомянуть:энтузиазмнадежностькреативностьдисциплинированностьтерпеливостьпочтительностьрешительностьсамоотверженность•27 февр. 2017 г.

Какие недостатки есть у людей?

Топ-10 недостатков, которые мешают завести мимолетный роман:Проблемы со здоровьем или венерические заболевания;Запахи;Проблемы с гигиеной;Он/она уже женат/замужем или с кем-то встречается;Он/она в настоящее время встречается со множеством людей;Не умеет сдерживать гнев или склонен к оскорбительному поведению;•4 окт. 2020 г.

Как устанавливается равновесная цена на рынке?

Равновесная цена определяется в точке пересечения кривой спроса и кривой предложения и представляет собой цену, при которой объем рыночного спроса будет равен объему рыночного предложения. Соответственно, под равновесным объемом понимают объем спроса и предложения, который сложится на рынке при равновесной цене.

Как найти равновесную цену на рынке?

Равновесная цена и равновесный объем Равновесная цена это цена, при которой объем спроса на рынке равен объему предложения. Выражается как Qd(P) = Qs(P) (см. основные параметры рынка).

Как достигается и нарушается рыночное равновесие?

Нарушение рыночного равновесия есть результат непостоянства условий рыночного спроса и рыночного предложения. Условия рыночного спроса определяют те факторы, которые влияют на объемы рыночного спроса на товар при каждой из возможных его цен. ... изменение цен на другие товары.

up