Последнее обновление: 2022-03-01 18:01:51
Подключить сервис можно разными способами:В приложении СберБанк Онлайн. ... В банкомате СберБанка: «Все услуги» → «Информация и сервисы» → Уведомления (СМС и Push-уведомления)По номеру 900 — если при оформлении карты вы указали в анкете свой актуальный номер мобильного телефона. ... В любом офисе банка — не забудьте паспорт.
Настройте уведомления в приложенииШаг 1. Для этого откройте «Профиль», перейдите в «Настройки» → «Уведомления»Шаг 2. Нажмите на карту, к которой хотите подключить уведомленияШаг 3. Выберите номер, на который хотите получать уведомления по картеШаг 4. Подключите уведомления
Система Сбербанк Онлайн в качестве основных технических причин, по которым не приходит одноразовый пароль, указывает следующие: Нахождение телефона в отключенном состоянии и отсутствие сигнала сотовой связи. Переполненность внутренней памяти мобильного устройства. Сбой программного обеспечения.
1. В банкомате Сбербанка. 2. Если при оформлении карты вы указали в анкете свой актуальный номер мобильного телефона, для подключения услуги позвоните на номер 900 (с территории России).