Последнее обновление: 2022-03-03 12:02:29
Наиболее частыми причинами неполадки являются простые упущения: принтер не подключен к сети; в лотке нет бумаги; не правильно подключен кабель интерфейса.
Убедитесь, что очередь печати принтера не переведена в автономный режим.Откройте Устройства и принтеры.Выберите правой кнопкой мыши принтер и нажмите Просмотр очереди печати.Выберите Принтер, затем отмените все выбранное рядом с Приостановить печать или Работать автономно, если что-либо выбрано.
Возможные причины ошибки доступа к принтеру Проблема с драйверами устройства, об этом ниже Физическая проблема с принтером Принтер находится в автономном режиме (Обязательно проверьте, что не установлена галка) Проблемы с SNMP трафиком (Попробуйте его отключить)20 окт. 2021 г.
Перезапуск заданий печатиОткройте окно «Устройства и принтеры».Выберите значок принтера, откройте очередь печати и на панели управления выберите Просмотр очереди печати.Щелкните правой кнопкой мыши файл, предназначенный для повторной печати, и выберите Перезагрузка.17 июн. 2021 г.