Последнее обновление: 2021-06-10 16:31:33
Через телефонный звонок абонент может «передавать» голос с помощью телефонной связи, передавать данные, когда вызывающий абонент и вызываемый абонент используют модемы, или факсимильные аппараты. Звонок может проходить через наземные линии, мобильный телефон, спутниковый телефон или любые их комбинации.10 мая 2021 г.
В конце разговора обязательно произнесите этикетные фразы: извинение, слова благодарности, заверения....Деловое общениеНабирайте телефонный номер собеседника только тогда, когда вам ясна цель предстоящего разговора.Запишите предварительно основные вопросы, которые вы собираетесь задать вашему собеседнику.
Поднимайте трубку на 3-ий звонок: на первый звонок – отложите дела, на второй – настройтесь, на третий – улыбнитесь и снимите трубку....Перед началом разговора хорошо продумайте:удобное время для звонка и его длительность;четко определите цель своего звонка;составьте план ведения разговора.
Зачем нужен деловой этикет Этикет регламентирует взаимоотношения начальника и подчиненного, деловых партнеров, коллектива. Тот, кто придерживается правил делового общения, с меньшей вероятностью попадет в затруднительную ситуацию. Соблюдение этикета деловых отношений показывает предпринимателя с выигрышной стороны.3 февр. 2020 г.
Деловой человек — так в обыденной речи называют человека, сориентированного на добросовестное, быстрое и качественное выполнение взятых на себя обязательств и не считающегося с личными отношениями с партнером.
В официальных документах недопустимо использование просторечных и диалектных выражений, междометий, модальных слов. Язык обладает надличностным характером изложения. Используемые речевые средства и термины максимально стандартизированы, а их диапазон искусственно сужен.25 нояб. 2016 г.
коммуникативная — передача, получение и обмен информацией; интерактивная — взаимодействие; перцептивная — взаимопонимание, функция реализуется в том, что общение включает в себя взаимное восприятие партнерами друг друга, которое во многом обеспечивает или затрудняет понимание общающихся.
В структуре делового общения можно выделить три взаимосвязанных компонента: коммуникативный, перцептивный и интерактивный. Коммуникация — это обмен информацией, ее создание и передача от отправителя к получателю в ходе делового общения.
Основная особенность делового общения заключается в его регламентированности, т. е. в подчинении процесса общения установленным правилам и ограничениям. ... Регламентированность делового общения предполагает соблюдение его участниками делового этикета, который определяет нормы поведения участников общения.