Последнее обновление: 2022-05-06 00:03:58
Как правило, требуется около 15 литров масла. Выяснить, сколько масла в редукторе МАЗ, можно путем простой проверки. Делать это необходимо «на холодную», чтобы в картере собралась вся имеющаяся жидкость. Помните, что масло должно на 2-5 мм не доходить до сливного отверстия.
Для современного заднего моста (редуктора) легковых и грузовых автомобилей применяется трансмиссионное масло класса API GL-5. Вязкость масла указывает производитель в инструкции по эксплуатации техники.
Для трансмиссии следует использовать другие марки масел. Так на теплый период наилучшим вариантом будет ТС-14.5 либо его авиационный аналог – МК-22. На зиму масло в КПП МАЗ требуется поменять, хорошим вариантом станет либо специальное зимнее МК-14, либо «всесезонное» МТ-16п.
MTF-2 75W-80 Полностью синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач.
Для смазки коробки передач следует применять следующие масла: • всесезонное трансмиссионное масло ТСп-15к ГОСТ 23652-79 (SAE 85W-90); • всесезонное трансмиссионное масло МТ-16п ГОСТ 6360-83 (заменитель); • всесезонное трансмиссионное масло ТАД-17И ГОСТ 23652- 79 (SAE 85W-90); • “ЯР.
Таблица объёма трансмиссионного масла в коробке передач МАЗ 500МАЗДвигательОбъём масла в коробке передач, л11.15 V6ЯМЗ-2365,50Масло в коробку передач:летом МК-22 зимой МС-14
24 литраОбъем масла в двигателе ЯМЗ-236 (базовая версия) – 24 литра. Если силовая установка оснащена турбиной, общее количество заливаемых литров может достигать 28-ми.25 мар. 2019 г.
МАЗ-500Другая информацияГрузоподъёмность7500 кг, прицеп общей массой 12000 кг.Расход топлива25 л/100 кмОбъём бака200 л
Характеристика заправочных емкостей ЯМЗ 238 В частности, система смазки обладает объемом 32 л масла. Система охлаждения мотора без радиатора требует 20 л смазочных материалов. Топливному насосу достаточно 0,2 л, емкость воздушного фильтра — 1,4 л. Регулятора у 238 модели в отличие от 236, нет.
Топливная аппаратура двигателя ЯМЗ-238 имеет общую с двигателем систему смазки. Общий объём системы смазки данного двигателя составляет 32 литра, при этом масла заливают обычно 24-28 литров.14 окт. 2018 г.
То, насколько большой может оказаться разница в потреблении 11-литровым двигателем дизельного топлива, свидетельствует и такой пример: седельный тягач МАЗ-642505-028 с колесной формулой 6х6, оснащенный мотором ЯМЗ-238Д, может потреблять до 41 литра на 100 км., тогда как на популярном МАЗ-543205-226 с установкой ЯМЗ- ...24 мар. 2019 г.
В 1958 году эти двигатели были представлены в 6- и 8-цилиндровой версиях и получили марки ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Диаметр цилиндра был увеличен до 130 мм, а ход поршня до 140 мм. Мощность их соответственно 180 и 240 л. с.
180-330 л. с.
8 цилиндровые двигатели ЯМЗ /Евро-0/ с турбонаддувомМодель двигателяМощность кВт (л.с.)Масса, кгЯМЗ-238Д-8243 (330)1530ЯМЗ-238Д-13243 (330)1130ЯМЗ-238Д-18243 (330)1135ЯМЗ-238Д-19243 (330)1580
Двигатель ЯМЗ-240 является 12-цилиндровой дизельной силовой установкой, выпускаемой Ярославским Моторным Заводом. Технические характеристики двигателей серии ЯМЗ-240 различны, моторы данного семейства делятся на атмосферные — мощностью 300-360 л. с., и турбированные — 420-500 л.
Габаритные размеры мотора: Длина от 1577 до 1860 мм; Ширина от 1014 до 1098 мм; Высота 1190 мм. Ёмкость системы смазки – 39 л.; системы охлаждения – 35 л.2 дек. 2016 г.
Максимальную мощность из атмосферных двигателей ЯМЗ-236 имеет модификация ЯМЗ-236А - 195 л. с., а минимальную дефорсированный ЯМЗ-236Г - 150 л.
Комплектации и цены двигателя ЯМЗ-240п/пМодель/комплектацияЦена собственная сборка с НДС1ЯМЗ-240М2580 0002ЯМЗ-240БМ2-4515 0003ЯМЗ-240ПМ2530 0004ЯМЗ-240НМ2610 000