Последнее обновление: 2022-04-21 16:02:29
В некоторых мануалах на ТТР Yamaha рекомендует использовать для пропитки воздушного фильтра различные моторные масла (SAE 10W30/20W40 или "Air-cooled, 2-stroke engine oil").8 мар. 2014 г.
Это наиболее важное действие для правильной обкатки двигателя, о чем свидетельствуют многочисленные мануалы и рекомендации производителей. Далее, смену масла стоит производить через каждые 2000 км или перед началом сезона, после зимней спячки.24 апр. 2015 г.
В городских условиях на полусинтетическом масле мотоцикл проезжает 5000-6000 км, на синтетическом – до 7000 км. Если мотоцикл используется для эндуро-поездок и путешествий на дальние расстояния, менять масло можно раз в 11000-12000 км.
В книжке написано 1,3 литра.3 апр. 2019 г.
В документации четко указано какой тип масла и какая вязкость, как правило для японских 250-ок это будет мотоциклетное 10W-40 или около того. Исходите из условий эксплуатации, если это эндуро и вы используете его для поездок по твердым дорогам и не лезете в грязь, смело лейте рекомендуемое производителем.28 июн. 2016 г.
В большинстве туристических мотоциклов рекомендуется использовать масло 10W, а в спортивных и мощных городских байках — 2,5–5W. Заливать обычное моторное масло в вилку запрещается, поскольку оно позволяет получить желаемых характеристик демпфирования.18 сент. 2015 г.
Лучше если 7,5W.18 апр. 2009 г.
минеральное лить нельзя, синтетеическое можно. Вообще моторное стоит лить только в марзочи из-за её конструктива. У моторного масла, в отличие от вилочного немного другие стандарты вязкости, оно значительно более вязкое.6 нояб. 2010 г.
Вилочные масла как правило имеют вязкости 5W, 10W, 20W и т. д. Чем выше цифра, тем жёстче будет работать вилка. Один из вариантов, это упомянутое выше Ликви Моли.26 сент. 2008 г.