Последнее обновление: 2021-10-09 15:18:36
Перейдем на вкладку «Прием оплаты». Включите тумблер «Принимать оплату». Укажите цену и назначение платежа (например, название товара или услуги). В этом случае после отправки формы клиент будет перенаправлен на сайт платежной системы (либо на страницу выбора платежной системы, если вы предлагаете несколько).
Сбор денег и приём платежей — ЮMoney. Вставьте на свой сайт или в блог как HTML-код и сразу принимайте платежи. Отличный вариант, если нужно скинуться на подарок, проект или другое хорошее дело. Отправьте другу или опубликуйте в соцсетях с просьбой перевести деньги.
Как подключить платежную систему ЮMoney?Зарегистрируйте аккаунт в ЮMoney и откройте кошелек;Подключите HTTP-уведомления в настройках ЮMoney → Все остальное → Уведомления → Подключить;Зайдите в настройки сайта → платежные системы → ЮMoney и введите свой номер кошелька;
Чтобы подключить Яндекс.Кассу к вашему онлайн-магазину:Войдите в Яндекс-аккаунт, в котором вы хотите открыть личный кабинет в Яндекс.Кассе, и зарегистрируйтесь в Яндекс.Кассе как юридическое лицо, ИП или самозанятый: ... В личном кабинете Яндекс. ... В разделе Интернет-магазин → Оплата и нажмите Подключить Яндекс.Кассу:•6 июл. 2020 г.
1:169:50Рекомендуемый клип · 55 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Как подключить прием онлайн оплат на TildaВ настройках сайта на Tilda перейдите в раздел «Платежные системы» и выберите пункт «Универсальная платежная система».Выберите шаблон настроек Fondy.Заполните поля «ID мерчанта» и «Ключ платежа» — это данные, которые вам присвоил сервис Fondy.
С Тильдой интегрированы популярные платежные системы: Cloudpayments, Robokassa, PayPal, ЮMoney, ЮKassa, Альфа Банк, Сбербанк, Тинькофф Банк, LiqPay, bePaid, 2Checkout, PayAnyWay, Stripe и другие. Платежные системы подключаются в настройках сайта, на вкладке «Платежные системы».
Перейдите в Тильду. Настройки сайта → Платежная система → Тинькофф и вставьте скопированный Terminal ID и пароль. Настройте остальные поля — режим налогообложения, передачу данных для онлайн-кассы, язык виджета оплаты, заголовок, который отобразится в корзине и способ отправки данных о заполнении формы.
Самозанятые могут принимать платежи от клиентов на свой электронный кошелек, личную карту или наличными. После каждой продажи нужно внести платеж в приложение «Мой налог», сформировать чек и отправить его клиенту — обычно это делается вручную.
Самозанятые ИП могут получать оплату на расчетный счет. Добавьте запись о сделке в приложение «Мой налог»: укажите наименование и сумму платежа, а при работе с юрлицами или ИП – еще название компании и ИНН. Сразу сформируйте чек при оплате наличными или на карту.
Как предпринимателю принимать оплату от физических лицНаличными Но для этого в большинстве случаев нужна онлайн-касса. ... Банковской картой (эквайринг или интернет-эквайринг) ... Банковским переводом ... Почтовым переводом, в том числе наложенным платежом ... Электронными деньгами20 дек. 2016 г.
Как сформировать чек При поступлении оплаты онлайн или наличными от ваших клиентов, сформируйте электронный чек. Для этого перейдите в Своё дело › Создать чек. Вы получите смс-уведомление со ссылкой на чек с номера 900. Важно!
Для того чтобы создать чек в «Сбербанк Онлайн», введите наименование услуги или товара, укажите стоимость и сохраните. Чек можно распечатать и отдать клиенту, а можно отправить в электронном виде в СМС, через мессенджер или по электронной почте.
Любая сформированная в Сбербанк Онлайн квитанция об оплате находится в истории операций, куда можно попасть через пункт «Платежи, шаблоны и автоплатежи». Выбрав нужный платеж, следует нажать на кнопку «Операции» и выбрать «Напечатать чек». После этого устройство выдаст требуемый чек на бумажном носителе.
Как восстановить чек об оплате товара?Обратиться к продавцу, в торговом центре или магазине, где производилась оплата.Написать заявление, в котором указать личные данные и суть обращения.Получить копию заполненного документа, в котором будет стоять отметка о принятии.•10 июл. 2019 г.
На АндроидЗайти в приложение Сбербанк Онлайн на смартфоне.Выбрать закладку «История».Нажать на нужной операции, чек к которой нужно распечатать.В нижней части найти кнопку «Сохранить чек».Нажать на нее и выбрать место, где данные будут сохраняться.
Для этого в меню интерфейса ИПТ появилась новая и очень полезная кнопка. Она так и называется «повторная печать чека». Именно ее нужно выбрать в случае необходимости повторной распечатки чека и далее следовать указаниям.