Последнее обновление: 2021-10-09 15:18:32
К подпискам относятся все сервисы PlayStation Store с периодической оплатой, такие как PlayStation®Plus. После покупки товара этой категории в PlayStation Store вы можете в течение 14 дней запросить возврат средств. ... Полностью все правила и условия изложены в документе «Правила отмены покупок в PlayStation Store».
0:223:16Рекомендуемый клип · 37 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Как отменить подписку PlayStation®Plus?Выполните вход на странице управления учетной записью.Выберите Подписка в меню в левой части экрана.Выберите Выключить автоматическое продление для PlayStation Plus.
Чтобы отменить автоматическое продление подписки PlayStation®Plus, выберите эту услугу в меню (Настройки) > [Управление учетной записью] > [Данные учетной записи] > [Подписки PlayStation], а затем — пункт [Выключить автоматическое продление].
По общему правилу для оформления возврата необходимо обратиться с претензией к продавцу услуг, указав в ней сумму, которую вы оплатили, причину возврата, недостатки подписки (если они есть). К претензии следует приложить копию чека об оплате, подтверждение, что деньги списали с банковской карты и т.
Но отменить платную подписку можно уже лишь по факту, после того, как списание произошло, и возврат средств обычно не предусмотрен. В таком случае нужно воспользоваться вторым способом — вернуть платеж через банк.
По законодательным требованиям банки должны зачислять средства на карту покупателя в сроки 30 рабочих дней после поступления заявления в банковскую систему. В итоге общий срок возврата денег находится в пределах 3 – 40 рабочих дней.
Запрос возврата средств за приложения и контент, приобретенные в магазинах AppleПерейдите на веб-сайт reportaproblem.apple.com.Войдите в систему, используя свой идентификатор Apple ID и пароль.Нажмите «Мне нужно».Выберите «Запросить возврат средств».•19 июл. 2021 г.