Последнее обновление: 2022-05-04 12:02:26
Ситуативный маркетинг — это использование актуальных новостей и событий для продвижения компании, ее продуктов и услуг. Посмотрите это видео, чтобы узнать об использовании ситуативного маркетинга в социальных сетях.23 апр. 2021 г.
Ситуативный маркетинг — это прием, который компании и бренды используют, чтобы напомнить о себе на фоне обсуждаемого события или новости. В качестве отправной точки можно использовать что угодно: праздники, спортивные состязания, премьеры фильмов, выборы, высказывания политиков или действия конкурентов.30 апр. 2019 г.
Ситуатив — это молниеносная реакция бренда на событие, мероприятие или новость в виде публикации в социальных сетях. Наиболее популярные темы в сфере SMM — кино, музыка, мода, погода, церемонии и нашумевшие фейлы.
Для чего нужен ситуативный маркетинг: объявить о важном событии: начале скидок, акций, распродаж; повысить лояльность целевой аудитории, завоевывая ее доверие; повысить узнаваемость бренда и укрепить репутацию современной компании; выработать собственный стиль.27 июн. 2018 г.