Последнее обновление: 2021-12-25 06:02:45
После завершения поездки в Яндекс. Такси вы можете оценить, как водитель выполнял свои прямые обязанности....Как поставить оценку водителю Яндекс. Такси:Активируйте приложениеВыберите поездку, которую собираетесь оценитьИспользуйте шкалу звездочекПри необходимости оставьте свой комментарий
Рейтинг считается как средневзвешенное значение последних 150 оценок: чем «свежее» оценка, тем больший у неё вес. Даже если что-то случилось, и ваша последняя оценка низкая, вы сможете её исправить, если будете выполнять много поездок и получать за них высокие оценки.
Нет, сотрудники поддержки не влияют на рейтинг водителя, не изменяют и не корректируют его. Он автоматически формируется из последних 150 оценок, которые ставят пользователи после поездок. И чем новее оценка, тем больше у неё вес. Ваши пассажиры могут оценить поездку только после её завершения.23 июл. 2020 г.
Вы можете изменить оценку водителю, перейдя по ссылке в письме с квитанцией, которое придет вам после поездки. Нажмите на ссылку «Оценка и чаевые». Вы будете перенаправлены на страницу вашего аккаунта, где сможете изменить оценку. Если поездка была отменена, вы не сможете поставить или изменить оценку.
Если вы случайно поставили неправильную оценку, к сожалению, изменить её нельзя. Тем не менее вы можете обратиться в службу поддержки и сообщить нам об этом.19 нояб. 2020 г.
Откройте Меню в левом верхнем углу экрана в приложении Uber. Выберите раздел «Ваши поездки» и поездку, с которой возникла проблема. Выберите тип проблемы из предложенных и отправьте отзыв.28 мая 2019 г.