Последнее обновление: 2022-02-23 18:00:51
Бесплатная горячая линия 8800 У Яндекса есть также горячая линия 8 800 250-96-39. Звонки на нее абсолютно бесплатны, вне зависимости от места нахождения клиента из любого региона России.
Телефонная жалобадля Москвы — 8 499 705 8888;для Санкт-Петербурга — 8 812 389 3333;для Екатеринбурга — 8 343 225 0966.
В прокуратуру можно подать заявление на проверку юридического лица, которому принадлежит такси, там же обжалуются письменные ответы из Управления транспорта. Кроме того, существует возможность отправить претензию в онлайн-сервис, которым вы воспользовались при заказе.3 авг. 2017 г.
Яндекс.ТаксиПродукцияинформационные услугиОборот567,7 млн $ (2021).Материнская компанияЯндексДочерние компанииЯндекс.Еда, Яндекс.Шеф, Яндекс.Лавка, Yango, Яндекс Беспилотные автомобили
Поэтому жаловаться надо в ГИБДД, транспортную инспекцию и ОБЭП. Перечисленные службы периодически проводят рейды и выявляют незаконных таксистов. Нарушителей наказывают штрафом и отправляют авто на штрафстоянку. Эти же службы реагируют на жалобы пассажиров.29 июл. 2019 г.
Как правило, жалобы на некачественный сервис такси подаются в Роспотребнадзор, который при необходимости переадресует их в нужный государственный орган. Написать претензию можно как обычным способом (на бумаге), так и в электронном, отправив обращение через сайт организации.
Роспотребнадзор. Взаимодействие такси и пассажира регламентируется нормами закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. Контроль за исполнением данного нормативного акта обеспечивает Роспотребнадзор.6 дек. 2018 г.