Последнее обновление: 2022-03-20 18:02:33
Отключение блокировкиНажмите → Настройки.В верхней части страницы перейдите на вкладку Безопасность.В блоке Защита от угроз отключите опцию Проверять безопасность посещаемых сайтов и загружаемых файлов.
Что делать водителю, если его заблокировали? В случае приостановления доступа к заказам первое, что следует сделать водителю, так это выяснить причину блока. Это можно сделать, просмотрев папку «Сообщения» в Таксометре. Там же можно узнать срок, в течение которого не будут поступать заказы.
Если водителю бессрочно ограничили доступ к заказам, он может просить пересмотреть это решение. Его заявку проверит группа разбора, а затем рассмотрит независимый комитет водителей, который изучит все обстоятельства и рекомендует сервису, как поступить.24 февр. 2022 г.
Часто встречаются попытки обмануть Яндекс Такси путем проведения ложного или некачественного фотоконтроля. Таксисты обманывают сервис следующим образом: выставляют фото чужих машин, намеренно делают фотоснимки своего автомобиля в условиях плохой освещенности, чтобы скрыть все недостатки и дефекты.
Потяните вверх плашку в нижней части экрана и нажмите на кнопку «Отмена». Таксометр предложит вам список причин, по которой вы не можете выполнить заказ — выберите пункт «Пассажир не вышел». Если вы приехали на место подачи раньше, отсчёт начинается c времени, на которое назначен заказ.
Максимальное время работы Яндекс установил свой максимум в 12-14 часов. За это время на линии можно действительно успеть заработать и устать. Система при этом заранее предупреждает, что время работы таксиста скоро будет ограничено. На экране появляется предложению водителю отдохнуть в течение 8-9 часов.24 янв. 2021 г.
Время на отдых для водителя – от 6 до 8 часов в среднем. Система ставит ограничение на работу, поэтому водитель в любом случае не может совершать заказы. Это время даётся на то, чтобы прежде всего поспать. Берегите себя и здоровье своих пассажиров – не переходите в другой сервис на период действия этого ограничения.23 мая 2021 г.
С каждой поездки Яндекс берет некий процент за предоставление услуг сервиса. На сайте компании указано, что он составляет 18% для тарифов Эконом, Минивэн и Детский. Для остальных размер комиссии — 20,47%.25 мар. 2018 г.
Клиент может пойти навстречу таксисту и отказаться. Будет назначен другой автомобиль, но время ожидания увеличится. Следует помнить, что частые отказы приводят к снижению рейтинга самого пассажира. Если водитель просит вас отменить заявку, напишите в поддержку Яндекс Такси о неправомерных действиях таксиста.
Существует лимит суммы, которая взимается за отказ от такси. Штраф не может превышать стоимость несостоявшейся поездки за 10 минут.
Согласно 12-му параграфу правил такси, клиент имеет право отказаться от заказанного такси, если такси не соответствует требованиям, которые клиент выдвинул при заказе. Согласно Закону об общественном транспорте, отказ от оплаты проезда в такси карается штрафом в размере до 50 штрафных единиц.14 янв. 2015 г.
Для таксистов действует простое правило: отменил заказ – укажи в приложении причину, иначе водителя ждет «наказание» в виде снижения рейтинга. Во избежание штрафов, некоторые водители обращаются к пассажирам, чтобы те отменили заказ со своей стороны. Такой сценарий предпочтительнее для таксиста, но не для пассажира.2 июн. 2020 г.
0:252:02Рекомендуемый клип · 16 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
В прокуратуру можно подать заявление на проверку юридического лица, которому принадлежит такси, там же обжалуются письменные ответы из Управления транспорта. Кроме того, существует возможность отправить претензию в онлайн-сервис, которым вы воспользовались при заказе.3 авг. 2017 г.