Дом » карьерный совет » Как следует адресовать деловое письмо?

Как следует адресовать деловое письмо?

380
Последнее обновление: 2021-05-20 15:18:35


Ответить:
Выберите приветствие. Используйте 'Для кого это может касаться', только если вы не используете ' я не знаю, к кому конкретно вы обращаетесь . Если вы плохо знаете получателя, «Уважаемый Сэр / мадам - ​​безопасный выбор. Вы также можете использовать титул и фамилию получателя, например 'Уважаемый доктор Так как же адресовать деловое письмо? Приветствие Используйте «Кого это может касаться», если вы не уверены, к кому конкретно обращаетесь. Используйте формальное приветствие: «Уважаемый господин / госпожа / доктор. [Фамилия] », если вы не знаете получателя. Используйте« Уважаемый [Имя] », только если у вас неформальные отношения с получателем. < p> Можно также спросить, а как адресовать деловое письмо без имени? «Уважаемый сэр» - технически правильная форма, когда вы не знаете имя человека, но многие люди предпочитают «Уважаемый сэр или мадам». Люди также спрашивают, как правильно адресовать письмо? Лучшие советы по правильной адресации конверта Имя получателя. Распечатайте его в верхней строке адресного блока. Заголовок. Если вы знаете титул человека, напишите его в следующей строке. Название компании. В следующей строке укажите название компании или организации, в которой работает человек. Точный адрес. Какой пример делового письма? Деловое письмо включает контактную информацию, приветствие, текст письма, приветственное закрытие и подпись . Существуют правила для всего, от того, насколько широкими должны быть поля букв до шрифта какого размера использовать.

up