Последнее обновление: 2021-12-29 12:02:36
Самыми популярными из них являются:рекламные агенты;менеджеры по маркетингу;руководители пиар-отделов;специалисты по продвижению товаров в социальных сетях;проект-менеджеры;организаторы рекламных кампаний в средствах массовой информации.
Эта специальность требует углубленного знакомства с такими предметами:политический спичрайтинг;пресс-служба;коммуникативный менеджмент;социология и психология массовой коммуникации;основы интегрированных коммуникаций;основы репутационного менеджмента;маркетинг и менеджмент;
Будущие рекламщики в общеобразовательном цикле дисциплин изучают психологию, математику, статистику и социологию. Кроме того, они должны обладать знаниями в области бухучета (чтобы составлять рекламные сметы и бюджеты), основ бизнеса и менеджмента.
РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Специальность «Реклама и связи с общественностью» — это основное направление рекламной деятельности, открывающая двери к трудоустройству во области продаж и управлению потоками информации, чем привлекает нынешних абитуриентов.