Дом » карьерный совет » Чему учат на факультете рекламы и связи с общественностью?

Чему учат на факультете рекламы и связи с общественностью?
203

Последнее обновление: 2021-12-29 12:02:36


Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, социология массовых коммуникаций, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга и др. Практику студенты проходят в рекламных агентствах полного цикла, маркетинговых компаниях, PR-департаментах.

Где работать по специальности реклама и связи с общественностью?

Самыми популярными из них являются:рекламные агенты;менеджеры по маркетингу;руководители пиар-отделов;специалисты по продвижению товаров в социальных сетях;проект-менеджеры;организаторы рекламных кампаний в средствах массовой информации.

Какие предметы нужны для поступления на факультет рекламы?

Эта специальность требует углубленного знакомства с такими предметами:политический спичрайтинг;пресс-служба;коммуникативный менеджмент;социология и психология массовой коммуникации;основы интегрированных коммуникаций;основы репутационного менеджмента;маркетинг и менеджмент;

Чему учат на специальности реклама?

Будущие рекламщики в общеобразовательном цикле дисциплин изучают психологию, математику, статистику и социологию. Кроме того, они должны обладать знаниями в области бухучета (чтобы составлять рекламные сметы и бюджеты), основ бизнеса и менеджмента.

Что за факультет реклама и связи с общественностью?

РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Специальность «Реклама и связи с общественностью» — это основное направление рекламной деятельности, открывающая двери к трудоустройству во области продаж и управлению потоками информации, чем привлекает нынешних абитуриентов.

up