Последнее обновление: 2022-03-16 02:02:53
Проверка АКПП в автомобилеНа стоящем автомобиле. Выжмите педаль тормоза и пройдите «круг» переключения передач. ... Тест на резкий старт. Переведите коробку передач в режим D и резко нажмите на педаль газа. ... Проверка в спокойной езде.
Основное отличие вариатора от автомата заключается в том, что первый не имеет скоростей. За работу коробки отвечают два шкива, расположенные друг напротив друга, и перетянутые металлическим тросом (именно так визуально можно отличить вариатор от автомата).28 дек. 2019 г.
Автомат должен переключать передачи, вы это поймете по тахометру, с небольшим толчкам при переключении. При 90 км/ч, на 4 ступенчатом автомате будет на тахометре примерно – 2500 – 3000 оборотов, на 6 ступенчатом автомате – около 2000 оборотов.
Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки toyota можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.
АКПП A140L-06A (23т. км. )
АКПП которая устанавливается на Камри V 50 называется Aisin U760E и является модернизированным вариантом U660E .31 мар. 2015 г.
Купить б/у коробку автомат для Toyota Camry V50, V40, V30, V20, V10 (Тойота Камри 40, 30, 20, 10) 2011-2018 гг. 89460 р.
Новая Камри 9-го поколения (XV70) с двигателями 2.0 (6AR-FSE) и 2.5 (2AR-FE) оснащается 6-ступенчатой автоматической трансмиссией U760E Aisin. А вот версия с шестицилиндровым мотором 3.5 V6 (2GR-FE) оснащается 8-ступенчатым автоматом UA80E Aisin.18 июл. 2018 г.
Вместо шестиступенчатого «автомата» теперь восьмиступенчатая коробка передач, а время разгона до «сотни» сократилось с 9,9 до 8,7 с при неизменной максималке (210 км/ч). Прежним остался только третий силовой агрегат — это двигатель V6 3.5 модели 2GR-FKS с комбинированным впрыском и отдачей 249 л.25 мар. 2021 г.
Тойота Камри выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП, Вариатор, МКПП.
Подробные технические характеристики Toyota Camry2.03.5Макс. мощность, л.с.150249Макс. момент, Нм/об/мин206/4400–4900356/4600–4700Тип приводапереднийпереднийКоробка передачвариаторавтоматическая, 8-ступенчатая•1 мая 2021 г.
Переходим к положительным моментам роботизированной трансмиссии: Невысокая стоимость в сравнении с тем же автоматом или вариатором. Экономичный расход топлива (здесь механика даже уступает, а вот вариатор в этом плане лучше: плавное и бесступенчатое переключение позволяет сэкономить больше топлива).
Роботизированная коробка передач Робот с одним сцеплением медлителен, а при переключениях автомобиль с ним «клюет носом», если водитель не успевает приотпустить в этот момент педаль газа. Вопреки ожиданиям, некоторые роботы с одним сцеплением не очень надежны.3 июн. 2020 г.
«Робот» сильно страдает от пробуксовок — быстро перегревается и ломается. Если машина с такой коробкой застряла в снегу или грязи, не стоит пытаться выбраться методом раскачки. Лучше всего перевести коробку в нейтраль и аккуратно вытянуть машину буксиром.
В итоге МКПП считаются самыми надёжными и безотказными, а также, что немаловажно, дешёвыми в обслуживании. Такая особенность МКПП и устоявшиеся стереотипы несколько мешают в продвижении и популяризации других трансмиссий. Человек просто привык ездить на механике и не приемлет никаких других коробок, кроме механической.