Дом » свеча и мыловарение » Как выбрать предохранитель для автозвука?

Как выбрать предохранитель для автозвука?
249

Последнее обновление: 2022-03-25 10:03:56


Предохранитель должен стоять на каждом плюсовом силовом проводе как можно ближе к плюсовой клемме АКБ. Если АКБ два - то на проводе должно быть два предохранителя - возле каждой плюсовой клеммы....Ну или выбирайте так:до 800 Ватт - 4Ga (25кв),800+ Вт - 2 Ga (35кв),1,5 кВт и больше - 0ga (50 кв)

Как правильно подобрать предохранитель?

Главным условием можно назвать следующее: плавкая вставка предохранителя должна иметь номинальный ток со значением, превышающим номинальный ток цепи, которую защищает предохранитель. При этом напряжение данного предохранителя должно совпадать с сетевым напряжением. Предохранители выбирают разных типов.

Какой пред ставить на кг 25?

Для КГ25 считаю оптимальным предохранитель на 100А т. к.

На каком расстоянии должен быть предохранитель от аккумулятора?

Еще несколько правил по расположению предохранителя. Располагайте предохранитель как можно ближе к аккумулятору из соображений всё той же безопасности. По правилам-на длине провода не больше 30см от клеммы аккумулятора.15 февр. 2012 г.

Нужно ли тянуть отдельный минус от аккумулятора?

Поэтому совсем необязательно тянуть от аккумулятора и „плюс», и „минус». Но это совсем не значит, что „минусы» можно цеплять к ближайшим болтам на кузове, как показывает практика, так можно наловить немало помех.24 янв. 2013 г.

Почему нельзя брать минус с кузова?

Оказывается, при хорошем автозвуке или мощных дополнительных потребителях плохая масса с АКБ на кузов очень сильно повышает вероятность пожара в подкапотном отсеке.19 мая 2019 г.

Почему минус на корпусе автомобиля?

Основная причина – в явлении электрохимической коррозии, которая провоцирует более активное ржавление кузова. Не вдаваясь в подробности электротехники и химии, скажем, что направление движения электронов в проводниках (коим в однопроводной системе является кузов) влияет на интенсивность коррозии металла-проводника.5 июл. 2016 г.

Почему нельзя прикуривать минус к минусу?

Все дело в том, что если уровень электролита в батарее, которой требуется реанимация, низкий, то в ее банках собирается взрывоопасный газ. От искры, которая обязательно проскочит в момент подключения клемм, есть риск того, что он может полыхнуть, разумеется, с разнообразными и не очень хорошими последствиями.18 мар. 2021 г.

Почему масса на кузове?

Дело в том, что кузов на заводе красится в полностью собранном виде – после окраски на нем уже ничего не сверлят и не варят. Соответственно, все резьбовые шпильки, являющиеся точками контакта с «массой», а также места вокруг них оказываются покрытыми краской, которая не проводит электрический ток.10 июн. 2018 г.

Почему сначала отключают минус?

Если снимаете минусовую клемму первой, то вероятность короткого замыкания стремится к нулю, поэтому именно этот вариант — самый безопасный. Если вы снимаете «минус» первым, масса лишается потенциала. Масса в данном случае — это весь кузов авто, который соединяется к АКБ минусовой клеммой.

up