Последнее обновление: 2022-01-21 18:03:16
По общему правилу для оформления возврата необходимо обратиться с претензией к продавцу услуг, указав в ней сумму, которую вы оплатили, причину возврата, недостатки подписки (если они есть). К претензии следует приложить копию чека об оплате, подтверждение, что деньги списали с банковской карты и т. д.
Войдите в reportaproblem.apple.com. Нажмите «Мне нужно», а затем выберите «Запросить возмещение». Выберите причину, по которой вы хотите вернуть средства, и нажмите «Далее». Выберите приложение, подписку или другой элемент, а затем нажмите «Отправить».27 дек. 2021 г.
Если с момента оплаты приложения или покупки в нем прошло менее 48 часов, вы можете запросить возврат средств через Google Play. Если вы приобрели музыку, фильмы, книги или другой контент, вернуть средства можно даже по прошествии 48 часов (подробнее об этом читайте ниже).
Отправьте сообщение по электронной почте на адрес parents@supercell.com или свяжитесь с нами напрямую из игры. Для этого перейдите в Настойки > Помощь и поддержка и нажмите «Связаться с нами» в верхнем правом углу. В своем сообщении укажите название игры, в которой была сделана покупка, и приложите чек за нее.
Отправьте сообщение по электронной почте на адрес parents@supercell.com или свяжитесь с нами напрямую через службу поддержки. Укажите в сообщении название игры, в которой была сделана покупка, и приложите чек за нее. Внизу чека должен быть виден идентификатор транзакции (пример: GPA. 1234-1234-1234-12345).
Вход в аккаунт Supercell ID производится без пароля, вместо него на твою почту приходит код при каждом входе. Сменить почтовый адрес самостоятельно нельзя, но всё же это возможно.