Последнее обновление: 2021-10-09 11:48:25
Для начала выделим три категории хэштегов, исходя из частотности: высокочастотные (от 100 000 публикаций), среднечастотные (от 50 000 до 100 000 публикаций) и низкочастотные (до 50 000 публикаций). Как вы видите, обычно это общие слова, по которым люди не ищут какие-либо товары и услуги.
Оптимальный вариант – использовать 3–5 хештегов. Но если хотите, можете добавлять к публикации 10, 20 или даже 30 тегов: в самом посте или в первом комментарии к нему. Какие именно теги выбирать, зависит от тематики аккаунта и конкретного поста, главное – использовать релевантные хештеги.
Рекомендации по хештегамИспользовать в меру. Не стоит ставить под одним постом 10-20 хештегов. Они портят картинку и мешают просмотру контента. ... Выбирать теги с разной частотностью. Некоторые эксперты советуют подбирать хештеги с разной степенью частотности: редкие, средние, высокочастотные.27 апр. 2020 г.
Запишите в Excel общие поисковые фразы, связанные с вашим бизнесом. Затем перейдите к поиску в Инстаграм, введите ключевое слово и нажмите «Теги». В поисковой выдаче под названием хештегов вы увидите количество постов, опубликованных под этим хештегом — это частотность хештега.
Чтобы начать пользоваться Keyword Tool для поиска Instagram хэштегов, просто введите слово, которое относится к теме вашей страницы или фото, в поле поиска и нажмите клавишу ввода. Через несколько секунд вы увидите список хэштегов, которые вы можете использовать для своих постов или историй.
1. Правила добавления хэштеговХэштеги пишите на кириллице и на латинице. ... Хештег не обязательно обозначает слово. ... Нельзя использовать пробелы или специальные символы. ... Пишите череду хэштегов через пробел. ... Максимальное количество хэштегов в одном посте – 30 штук.
Рассмотрим самые лучшие сервисы для отслеживания и анализа ваших хэштегов....7 лучших инструментов для отслеживания эффективности Ваших хэштегов1 Mafluence.2 Brand24.3 Mention.4 Social Studio.5 BrandWatch.6 Sysomos.7 Talkwalker.1 сент. 2021 г.
Чтобы это проверить, опубликуйте пост с низкочастотным хештегом и попросите 5 пользователей, которые не подписаны на вас, открыть хештег и найти ваш пост. Если хотя бы 1-2 пользователя найдут, то у вас просто упала вовлеченность аккаунта. Если никто не увидит — аккаунт попал в теневой бан Инстаграм.
Брендовые хэштеги. Количество подписчиков и постов легко проверить, просто открыв профиль. Число публикаций, в которых отмечен аккаунт, указано во вкладке «Отметки». Информация о просмотрах, охвате и действиях пользователей содержится в статистике поста.
Опять идем в пост и под фото нажимаем на ссылку «Посмотреть статистику». Вуаля. Нам доступна статистика по хештегам. Знакомимся с ней и запоминаем, какие из них были результативны.
Кнопка «Посмотреть статистику» расположена между фотографией и текстом, ее видит только владелец аккаунта. Обратите внимание: в продвигаемых публикациях Instagram суммирует охват, суммы комментариев и лайков, набранные и органически, и с помощью платного продвижения.