Последнее обновление: 2021-10-09 11:48:09
Подключение и использование библиотек в Visual StudioШаг №1: Создаем папку для хранения библиотекиШаг №2: Скачиваем и устанавливаем библиотекуШаг №3: Указываем путь к заголовочным файлам библиотекиШаг №4: Указываем путь к файлам с реализацией библиотекиШаг №5: Копируем dll-ку в папку с проектомШаг №6: Тестируем
Щелкните правой кнопкой мыши узел проекта приложения в обозревателе решений и выберите Свойства. На странице свойств Каталоги VC++ добавьте в раздел Пути библиотек путь к каталогу, который содержит LIB-файл. Затем добавьте в раздел Включаемые каталоги путь к файлам заголовков библиотеки.
2:063:40Рекомендуемый клип · 28 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
3 ответаСоздайте новый проект Clion C ++.Перейдите к /path/to/CLionProjects/[Project_Name visible/CMakeLists. txt.После следующего заявления add_executable(SFML_TEST ${SOURCE_FILES}) ... Создайте новый каталог /path/to/CLionProjects/[project_name provided/cmake_modules/FindSFML.cmake.Готово !!! ..
3 ответаСоздайте новый проект Clion C++.Перейдите к /path/to/CLionProjects/[имя_проекта]/CMakeLists.txt.После следующего заявления add_executable(SFML_TEST ${SOURCE_FILES}) ... Создайте новый каталог /path/to/CLionProjects/[имя_проекта]/cmake_modules/FindSFML.cmake.Готово!!!..
Библиотека SFML предоставляет простой интерфейс для различных компонентов вашего компьютера, чтобы облегчить разработку игр и мультимедийных приложений. Она состоит из пяти модулей: system, window, graphics, audio и network.