Последнее обновление: 2021-10-09 15:18:35
Как изменить настройки для определенного сайтаОткройте Chrome на компьютере.Перейдите на нужную веб-страницу.Слева от веб-адреса нажмите на значок замка , информации или восклицательного знака .Выберите Настройки сайтов.Укажите нужные настройки. Изменения сохранятся автоматически.
Если Гугл Хром не открывает страницы, то у тебя может сидеть вирус Если у вас все равно Chrome не открывает страницы, то нужно по мимо проверки браузера и компьютера на вирусы, проверить одну ветку ветку реестра, в которой может укрываться ваша проблема. Запустите окно "Выполнить" и введите regedit.
1:083:23Рекомендуемый клип · 45 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Наберите в адресной строке браузера команду "chrome://restart" и нажмите кнопку подтверждения (эта команда также работает и в браузере Google Chrome для компьютера). Google Chrome перезапустится, все открытые вкладки (кроме вкладок инкогнито) перезагрузятся. Все залогиненные на сайтах сессии сохранятся.
Если странички не открываются ни на одном из устройств и ни в одном браузере, вполне возможно, что произошел обрыв канала у вашего Интернет-провайдера (либо сбились настройки роутера/маршрутизатора). Попробуйте перезагрузить роутер и ПК/ноутбук, а после - проверьте еще раз работоспособность сети.
Общие рекомендацииЗакройте другие вкладки, расширения и приложения ... Перезапустите Google Chrome. ... Перезагрузите компьютер ... Проверьте наличие вредоносного ПО ... Откройте страницу в другом браузере ... Исправьте ошибки сетевого подключения и сообщите о сбоях в работе сайта ... Проблемные приложения (только для компьютеров с Windows)
В первую очередь проверьте правильность адреса сайта. Если с адресом все в порядке, зайдите в настройки браузера и удалите cookie и временные файлы интернета, а также очистите кэш-память. После этого обязательно перезагрузите браузер. Если доступа все равно нет, попробуйте зайти на сайт позже.
Если интернет по Wi-Fi не работает из-за проблем в роутереДля начала, просто перезагрузите свой роутер. ... Обязательно нужно убедится, что интернет оплачен, и нет никаких проблем на стороне провайдера. ... Проверьте, правильно ли подключены провода к роутеру. ... Если интернет без роутера работает, то нужно проверить настройки.
Чаще всего, ошибка "Без доступа к интернету" появляется тогда, когда роутер не может соединится с провайдером, поэтому собственно и нет доступа в интернет. А не может он соединится с провайдером скорее всего потому, что неправильно заданы параметры для соединения в настройках маршрутизатора.
Выясняем, проблема в роутере, или в ноутбуке. Если все устройства будут находить вашу Wi-Fi сеть, но при подключении она будет без доступа к интернету (такой статус соединения можно будет увидеть на ноутбуке), или просто не будут открываться сайты, то значит проблема в настройке Wi-Fi роутера.
Что делать, если не работает мобильный интернет?Перезагрузите смартфон — выключите и включите его.Проверьте регистрацию телефона в сети. ... Если с сигналом сети всё в порядке, проверьте, включена ли в вашем смартфоне передача данных. ... Проверьте баланс телефона.•16 сент. 2021 г.
Наиболее распространенная причина, почему не работает мобильный интернет на телефоне — это закончившиеся денежные средства на счету. Абоненты, у которых не подключено автоматическое пополнение мобильного телефона, часто забывают своевременно отслеживать наличие денег на балансе.
Причины отсутствия мобильного интернета Недостаточно сильный сигнал связи для передачи данных. Закончился пакет интернета, доступный на тарифе, а на балансе нет денег, чтобы автоматически продлить доступ или оплатить очередной день подключения. Технические неполадки на стороне оператора сотовой связи.
Самая распространенная причина – вы вместе с устройством находитесь вне зоны покрытия сети вашего оператора. ... Вторая наиболее распространенная причина того, на телефоне не работает мобильный интернет, – на счету закончились деньги, а потому, согласно тарифу, вы не можете больше пользоваться услугой подключения к сети.
0:391:03Рекомендуемый клип · 24 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Если вы контрактный абонент и после внесения всех настроек в устройстве мобильный интернет все равно не работает, подключите услугу набрав USSD-код *100*11*2#.
Нет подключения к интернету Скорее всего, в настройках устройства отключен интернет для приложения Авито. Зайдите в настройки устройства → Авито → Статистика трафика. Сдвиньте переключатели около разделов Передача данных и Wi-Fi.