Последнее обновление: 2021-10-09 11:48:26
Чтобы установить его, необходимо зайти в свою админку WordPress Плагины — Добавить новый. В строке поиска вводим HeadNFoot. Устанавливаем найденное расширение в свою панель управления. Далее в настройках самого плагина в разделе Site Header нужно добавить необходимый мета тег.
Ключевые слова и описание для постов/страниц в WordPress Прокрутите немного вниз, ниже редактора поста до мета-поля 'Yoast SEO'. Вы увидите название вашего сайта и автоматически сформированное описание в качестве сниппета. Ниже вы увидите поле Meta Keywords. Вам необходимо ввести ключевые слова, разделенные запятой.
Вступление: Виджет «Мета» это виджет ссылок: Ссылки на вход и выход, панель администрирования, RSS-ленту, RSS-ленту комментариев и сайт WordPress.
Требования к написанию мета тега description:Длина мета тега description не должна превышать 300 знаков, оптимальный размер 160-290 символов;Правильный мета тег дескрипшн должен содержать ключевые слова, которые относятся к этой странице;•13 окт. 2021 г.
Описание мета тегов Метатеги Title – располагается в начале кода страницы, поисковик выдает содержание этого тега, как прямую ссылку на Ваши страницы. Тег является очень значимым, внесите в него основной смысл, который планируется донести до пользователя.
Правила заполнения тега TitleДлина тега не должна превышать 60–70 символов, иначе поисковые системы автоматически его обрежут при формировании сниппета.Начинайте Title с ключевых слов, если это уместно в контексте.Используйте не более 3 ключевых слов. ... В теге должна быть четко отражена суть содержимого на странице.•17 мая 2018 г.
Общие выводы следующие:Правильный тайтл = выше CTR в поисковой выдаче чем у конкурентов;Сначала только самое частотное слово или фраза;В первых 55 символах используйте самые частотные слова;Никогда не делайте title в отрыве от семантического ядра;•30 сент. 2017 г.
Хештег всегда начинается с #, иначе поисковик не поймёт, с чем имеет дело. Все слова пишутся слитно, без пробелов и знаков препинания. Не стоит использовать более трёх слов. Если формулировка слишком длинная, запутаются и пользователи, и поисковики.
Теги — это текстовые метки, которые позволят покупателям интернет-магазина быстро найти все товары, тематически связанные друг с другом. ... У каждого товара может быть несколько тегов, например, «новинка» и «гарантия 5 лет».
В общем понимании слова тег – это метка, размечающая и каталогизирующая информацию для облегчения процесса поиска. Иными словами, теги – это ключевые слова, по которым можно легко найти нужный материал. Эти слова кратко описывают, о чем этот материал.
Для начала вы должны распределить список запросов (из семантического ядра сайта) по страницам сайта.Оптимизируйте мета-данные и заголовки. В заголовках стоит добавить основные запросы и ключевые слова. ... Наполните страницы сайта текстовым контентом. ... Настройте внутреннюю «перелинковку».26 апр. 2017 г.