Дом » браузеры » Как исправить, что раздача Amazon CloudFront настроена на блокировку доступа из вашей страны?

Как исправить, что раздача Amazon CloudFront настроена на блокировку доступа из вашей страны?

372
Последнее обновление: 2021-09-13 12:27:55


Ответить:
Войдите в консоль управления AWS и откройте консоль CloudFront на https: // console. aws . amazon .com / cloudfront /. Выберите дистрибутив , который вы хотите обновить. На панели настроек Распространение выберите вкладку Ограничения. Имея это в виду, как исправить ошибку CloudFront? Решение Откройте консоль Amazon CloudFront. Выберите дистрибутив, который возвращает ошибку неверного запроса. Выберите представление 'Поведение'. Выберите поведение, соответствующее запросу. Затем выберите 'Изменить'. Для политики протокола средства просмотра выберите HTTP и HTTPS или 'Перенаправить HTTP на HTTPS'. Выберите 'Да, изменить'. Кроме того, как мне получить свой идентификатор запроса CloudFront? Получить идентификаторы запроса можно одним из следующих способов: Из заголовка HTTP-ответа X-Amz-Cf-Id, возвращенного CloudFront. Вы можете использовать такие утилиты, как cURL, для получения заголовка ответа. Из журнала доступа CloudFront. Идентификатор запроса находится в поле номер 15 файла журнала распространения через Интернет. Что такое ошибка CloudFront в этом отношении? HTTP 502 ошибки из CloudFront могут возникать по следующим причинам: сбой согласования SSL, поскольку источник использует протоколы SSL / TLS. и шифров, которые не поддерживаются CloudFront . Несоответствие заголовка хоста в согласовании SSL между вашей раздачей CloudFront и пользовательским источником. Есть ли ошибки кеширования CloudFront? CloudFront кэширует ошибку ответы CloudFront не кэширует свои собственные < b> ошибки , если иное не указано в настраиваемом ответе error . Чтобы определить, является ли ответ error источником или CloudFront , проверьте заголовок сервера.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up