Последнее обновление: 2022-01-24 12:03:13
Открытый вопрос задают с помощью вопросительных слов, которые обычно ставятся в начале предложения, а дальше идет суть вопроса. Цель открытого вопроса — получить максимально развернутый ответ по заданной теме. Что такое открытые вопросы, как они помогают выявить потребности.24 окт. 2019 г.
Для усиления беседы можно подключать вопросы-крючки с предложением дополнительной выгоды, стимула. Каждый из этих инструментов выполняет свою функцию на определенном этапе воронки продаж.9 дек. 2021 г.
Считается, что открытые вопросы – более эффективные. Когда собеседник слышит открытый вопрос, ему психологически комфортнее. Ведь он понимает – вопрошающему я искренне интересен. В продажах у открытых вопросов есть и другое преимущество: продавец получает конкретную информацию от покупателя.
Итак, главные вопросы для понимания целей покупки:Начинаются со слов «Какой?», «Для чего?», «Где?», «Как именно?», «Когда?», «Для кого?» и т. п.На такой вопрос нельзя ответить «да» или «нет».Открытый вопрос предполагает открытый, развернутый ответ.11 окт. 2016 г.
Лучшие вопросы для собеседования продавцовТрадиционно начинают с просьбы рассказать о себе. ... Каким Вы представляете свой обычный рабочий день? ... Насколько хорошо вы разбирались в продукте, который продавали? ... Какие у Вас были обязанности на предыдущем месте? ... Назовите основные этапы продаж.
Правила задавания вопросов во время собеседования:кандидатам на одинаковую должность следует задавать одинаковые вопросы. ... вопросы должны быть простыми, односложными, не задавайте вопросов, ответы на которые могут быть разными («Расскажите о себе?»)наиболее эффективно задавать открытые вопросы