Последнее обновление: 2021-10-08 09:36:37
10 популярных направлений психологииНЛППсихоанализГештальтпсихологиюРасстановки по ХеллингеруГипнозПозитивная психотерапияКлиент-центрированная терапияАрт-терапия•27 окт. 2014 г.
Мы узнали, что без профильного образования работать психологом не получится. Для начала карьеры необходимо закончить высшее образование хотя бы по профилям «Общая психология» или «Клиническая психология». Далее профессионально развиваться можно на курсах и тренингах для психологов.
Социальный психолог может работать в социальных и психологических службах, образовательных учреждениях, центрах психологической помощи, научно-исследовательских организациях, а также практически в любых организациях: в качестве HR-менеджеров или специалистов по поддержанию здорового психологического климата в ...
Педагогическая психология или психология образования — раздел психологии, изучающий методы обучения и воспитания, повышающие эффективность выполнения образовательных задач, эффективность педагогических мер, улучшающие психологические аспекты преподавания и т. ... д.
В педагогической психологии имеется ряд проблем, теоретическое и практическое значение которых оправдывает выделение и существование этой области знаний: проблема соотношения обучения и развития; проблема соотношения обучения и воспитания; проблема учета сенситивных периодов развития в обучении; проблема обучения, ...
Педагогика и психология Связь педагогики с психологией является наиболее традиционной. Знания психологии в ее целостном содержании – неотъемлемая составляющая процессов обучения, воспитания и развития человека.
ЛЕКЦИЯ № 3. Задачи и функции педагогикиЗадача вскрытия закономерностей в областях воспитания, обучения, образования и управления образовательными и воспитательными системами. ... Задача разработки новых методов, средств, форм, систем обучения, воспитания.Задача прогнозирования обучения на ближайшее отдаленное будущее.
Щербаков и др.) показали, что в педагогическом процессе реализуются следующие взаимосвязанные функции (виды деятельности) учителя: диагностическая, прогностическая, конструктивно-проектировочная, организаторская, информационная, коммуникативная, творческая, рефлексивная.
Функции педагогической науки Это теоретическая и технологическая функции, которые она реализует в органичном единстве. Теоретическая функция педагогики реализуется на трех уровнях: 1) описательном, или объяснительном, - изучение передового и новаторского педагогического...
Основные компоненты и содержание педагогической деятельности передача имеющихся знаний в течение образовательно-воспитательного процесса; распространение знаний (издание учебников, написание научных статей); воспитание учащихся; формирование и развитие личности детей.
Предметом педагогики являются закономерности педагогического процесса, условия и факторы эффективного обучения, воспитания и саморазвития социальных субъектов, то есть целостный процесс воспитания, образования и развития социально активной личности. ... Педагогика как наука имеет свой категориальный аппарат.
Основными категориями педагогики являются: развитие, воспитание, образование, обучение. Развитие человека — это процесс становления его личности под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых социальных и природных факторов.
Основные категории педагогики: образование, воспитание, обучение Педагогическими категориями в науке принято называть педагогические понятия, которые выражают научные обобщения. ... 2) воспитание; 3) обучение.
Развитие педагогики как науки определило: Прогресс науки и техники Забота родителей о счастье детей Биологический закон сохранения рода
Педагогика - это наука, изучающая закономерности передачи социального опыта старшим поколением и активного его усвоения младшим. Объектом педагогики выступают явления действительности, которые обуславливают развитие и становление человеческого индивида в процессе целенаправленной деятельности общества и воспитателя.
Педагогические дисциплины, развивающиеся как межпредметные, на основе межнаучной интеграции: социальная педагогика, философия воспитания и образования, история педагогики, сравнительная педагогика, социология образования.
Что называется развитием? ... Процесс развития человека как социального существа под воздействием всех факторов. Целенаправленный и организованный процесс формирования личности. Направленное воздействие на человека со стороны учителя с целью формирования у него определенных знаний.