Последнее обновление: 2021-10-08 09:36:41
Внутри этих больших групп есть огромное количество специальностей, по которым получают образование будущие медики....Самые востребованные специальностиСтоматологТерапевтПсихотерапевтПедиатрОфтальмологВрач функциональной диагностикиНеврологОтоларинголог
Кем работатьвоспитателями в дошкольном учреждении;нянями и репетиторами;учителями начальных классов;учителями-предметниками;логопедами;педагогами дополнительного образования;педагогами в социально-реабилитационных организациях;педагогами-психологами.
НАУКААнтрополог (Антропология)Археолог (Археология)Астроном (Астрономия)Биоинженер (Биоинженерия)Геммолог (Геммология)Генетик (Генетика)Геолог (Геология)Гештальт-терапевт
Педагогика и психологияМетодолог (в образовании)Арт-терапевтСоциальный педагогПреподавательПреподаватель университетаМузыкальный руководительИгропедагогУправленец детским R&D.
Все те, кто ранее был приравнен к педагогическим работникам, их порядка 28 наименований, получают статус педагога. Это дает увеличение отпуска — с 42 до 56 дней, право на сдачу Национального квалификационного теста, по итогам которого он может получать надбавку за свое мастерство.
Иоганн Генрих Песталоцци (нем. Johann Heinrich Pestalozzi, 12 января 1746, Цюрих — 17 февраля 1827, Бругг) — швейцарский педагог, один из крупнейших педагогов-гуманистов конца XVIII — начала XIX века, внёсший значительный вклад в развитие педагогической теории и практики.
Человек трудной и завидной судьбы, чешский педагог-гуманист Ян Амос Коменский был первым, кто стал разрабатывать педагогику как самостоятельную отрасль теоретического знания.
Гуманистическая функция педагогики Не умаляя значения адаптивной функции педагогической профессии, рассмотрим подробнее гуманистическую функцию. В этом случае педагог выступает проводником общечеловеческих ценностей, культурных достижений, нравственных идеалов.
Совокупным субъектом педагогической деятельности называют педагогический коллектив любого учреждения образования. В более узком смысле под таким субъектом подразумевают педагогов, имеющих самое прямое отношение к ученику/группе учеников.
Аксиологический компонент профессионально-педагогической культуры образован совокупностью педагогических ценностей, созданных человечеством и своеобразно включенных в целостный педагогический процесс на современном этапе развития образования.
Творческий характер педагогической деятельности Уровень творчества в деятельности педагога отражает степень использования им своих возможностей для достижения поставленных целей. В связи с этим творческий характер педагогической деятельности является важнейшей еѐ особенностью.
Творчество предполагает эвристические элементы поиска решения задачи, с которой ранее педагог не встречался. ... Развитие креативности необходимо в процессе профессиональной подготовки педагога.
Выделяют три сферы творческой деятельности учителя: методическое творчество, коммуникативное творчество (взаимодействие с детьми), творческое самовоспитание.