Дом » баскетбол » Сколько стоит покупка эфирного времени на ТВ?

Сколько стоит покупка эфирного времени на ТВ?

330
Последнее обновление: 2021-09-10 16:45:30


Ответить:
Выбор подходящего эфирного времени Это при показе телеобъявлений является самым дорогим. Стоимость рекламы ранним вечером варьируется от 200 до 2000 долларов за раз. Цена резко падает в течение дня до минимума от 100 до нескольких сотен долларов. Проще говоря, сколько стоит эфирное время на телевидении? Для местных телеканалов рекламодатели могут рассчитывать заплатить минимум 5 долларов за 1000 зрителей за 30 телеканалов. второй ролик. Согласно данным, предоставленным Adage, 30-секундная рекламная трансляция в среднем по стране в 2019 году составляет около 115 000 долларов США. Средняя стоимость размещения 30-секундной рекламы Суперкубка может составлять более 5,25 млн долларов США. Следовательно, возникает вопрос, сколько стоит 30-секундная телереклама? Рекламодатели платят 665 677 долларов в среднем за 30 - секунду ролика в трансляции, что примерно на 30 000 долларов меньше, чем рекламодатели, которые платят 699 602 долларов. выплачено в прошлом году. Кроме того, сколько стоит 30-минутный рекламный ролик? Это означает, что рекламный ролик по всей стране стоит от 11 000 до 12 000 долларов в секунду в виде производственных затрат (не считая покупки носителя, которая стоит на миллионы больше). Для сравнения: рекламный ролик продолжительностью 30 минут за 25 000 долларов стоит 13,89 доллара в секунду. Верхний предел диапазона по-прежнему довольно выгоден - 138,89 доллара в секунду. Как купить эфирное время на ТВ? Позвоните на одну из местных телеканалов или кабельных телеканалов и попросите поговорить с продавцом. Скажите ему, что вы хотите купить некоторое эфирное время , и вы бы хотели видеть прейскуранты станций, демографические данные, брошюры и все остальное, что у них есть. Спросите представителя, требуется ли конкретный формат видео для видеообъявлений станции.

up