Последнее обновление: 2021-09-17 16:15:34
Выделенное описание из ИнтернетаБелый след от самолётов и вертолётов так и называют — конденсационным следом. По своей сути эти полосы являются облаками. Только создаёт их не природа, а двигатель самолёта. Основная причина появления конденсационного следа — влажный воздух и низкая температура за бортом.
«Конденсационный след образуется, когда в сухом воздухе на большой высоте влажный выхлоп реактивного двигателя превращается в кристаллы льда — это похоже на то, как получаются облачка пара от нашего дыхания в холодный день. Можно сказать, что конденсационный след — это облако».
Одним из продуктов сгорания топлива является вода. Она добавляется к пару, содержащемуся в воздухе, увеличивая его влажность. Если для такой влажности температура окружающего воздуха ниже точки росы, то влага образует за двигателями белые конденсационные следы.
В зависимости от условий атмосферы и скорости ветра инверсионный след может оставаться в небе до 24 часов и иметь длину до 150 км.
Горячий воздух конденсируется в холодной атмосфере, выходящая из винтов жидкость превращается в туман, частицы сажи концентрируют вокруг него холодные и теплые потоки, и в результате образуются те самые белые полосы. ... Они исчезают в результате испарения, причем чем суше воздух, тем быстрее полоска растворяется в небе.
Химиотрассы, или химтрейлы (англ. chemtrails) — теория заговора, согласно которой «Сионистское оккупационное правительство» (ZOG) тайно распыляет c пассажирских самолётов некие «химикаты». Конспирологи утверждают, что такие самолёты можно узнать по необычным конденсационным следам.
Boeing 777, Turkish. Airbus A330, Air Berlin. Интервал по высоте – 6000 футов (1829 метров). Самолёты летят в разных условиях.
Конденсацио́нный след (устаревшее название инверсио́нный след, часто ошибочно называемый реактивным следом) — след, оставляемый в небе летательными аппаратами, летящими на большой высоте.
Flightradar24Зайдите на сайт и введите номер рейса в поисковом окошке «Search», которое можно увидеть в правом верхнем углу страницы.В открывшемся меню выберите вторую позицию «LIVE FLIGHTS» и нажмите на активную строку.Перед вами откроется новая страница, где появится движущаяся иконка самолета и траектория полета.28 окт. 2020 г.
Пока действует подъемная сила, самолет не упадет. ... И чем большую скорость набирает самолет, тем сильнее воздух его выталкивает. Получается, что самолет не падает благодаря особой форме, которая помогает ему парить в воздухе, и скорости полета, которую обеспечивает двигатель.
Дело в том, что большая часть авиамаршрутов через Тихий океан проложена как можно ближе к суше, таким образом максимально возможную часть полёта авиалайнеры находятся именно над ней, а над океаном летят только в тех местах, где расстояние от берега до берега будет минимальным.
Это объясняется очень просто: на такой высоте плотность воздуха намного меньше, а, следовательно, меньше и сопротивление воздуха. Самолеты летают на больших высотах, потому что при полете на высоте 10 километров самолет расходует на 80% меньше горючего, чем при полете на высоте в один километр.
Как самолёт держится в воздухе? Во время быстрого движения воздух проходит над и под крыльями самолета. Благодаря специальной форме крыла, воздух огибает его таким образом, что, проходя над крылом самолета, воздух разряжается, под крылом — сжимается.
На приборе две стрелки, каждая из которых настроена на свой радиомаяк. "Наконечники" стрелок показывают МПР, противоположные - МПС. Опять-таки, и при полетах с помощью радионавигации пилот использует карту для контроля маршрута.
Чем сильнее встречный ветер, тем большей высоты достигнет самолет в момент взлета. ... Это увеличение высоты происходит за счет действия встречного ветра, уменьшающего скорость самолета относительно земли.
Профиль крыла самолёта располагается под углом к воздушному потоку. А поток воздуха, сталкиваясь с нижней поверхностью такого крыла, скашивается и приобретает движение вниз. ... Самолёт может взлететь только в том случае, если подъёмная сила больше его веса. Скорость он развивает с помощью двигателей.
Летят аппараты благодаря подъемной силе (ПС), возникающей при взаимодействии потоков воздуха и крыла с аэродинамической формой. Последние располагаются под углом. Острием они рассекают поток на направленный вниз и «набегающий», из-за чего под крылом образуется область высокого давления, а над ним – низкого.
Каким механическим свойством тел можно объяснить такое поведение самолёта? В чём состоит это свойство? Такое поведение самолёта объясняется свойством инертности. Это свойство состоит в стремлении тел сохранять состояние своего покоя или движения.
При ускоренном поступательном и вращательном движении самолета на каждый агрегат или размещенный на самолете груз действуют инерционные силы Pi = miji , где mi – масса i-го агрегата самолета; ji– линейное ускорение i-го агрегата.
При горизонтальном полете с постоянной скоростью на вертолет действуют следующие основные силы: тяга несущего винта, аэродинамическое сопротивление X, сила тяжести вертолета G и тяга рулевого винта, в, уравновешивающая на плече реактивный момент.
В полёте крылья приводятся в движение мощными летательными мышцами, на которые приходится от 15 до 20 %, а у хорошо летающих птиц — более 25 % массы тела. Крыло поднимает подключичная мышца, а опускает — большая грудная; обе мышцы прикреплены к грудине.
Подъёмная сила — составляющая полной аэродинамической силы, перпендикулярная вектору скорости движения тела в потоке жидкости или газа, возникающая в результате несимметричности обтекания тела потоком. Полная аэродинамическая сила — это интеграл от давления вокруг контура профиля крыла.