Дом » Авиационная индустрия » Каковы альтернативные минимумы IFR?

Каковы альтернативные минимумы IFR?

175
Последнее обновление: 2021-09-14 10:41:24


Ответить:
FAR 91.169 гласит, что планы полетов IFR должны включать запасной аэропорт, если только погодные условия не достигают высоты не менее 2000 футов и видимость составляет 3 мили от от одного часа до часа до часа после (правило 1-2-3). Потолок 600 футов и видимость 2 статутные мили. (B) Для схемы неточного захода на посадку. Аналогичным образом люди спрашивают, каковы стандартные альтернативные минимумы? Стандартные погодные требования для альтернативных - 600-2 если доступен точный заход на посадку и 800-2 для неточного захода на посадку. (Обратите внимание, что требования к видимости такие же. Кроме того, при планировании полета по ППП требуется запасной. Каковы минимальные требования для IAP? Какие минимальные условия должны соблюдаться в аэропорту назначения , чтобы не указывать запасной аэропорт в плане полета по ППП когда доступен стандартный IAP ? A ) От 2 часов до до 2 часов после расчетного времени прибытия, прогнозируемый потолок 2000 и видимость 2 с половиной мили. Впоследствии можно также спросить, каковы альтернативные минимумы для аэропорта с процедурой точного захода на посадку? Стандартные альтернативные минимумы для точного захода на посадку : потолок 600 футов и видимость 2 м. Для неточного захода на посадку минимум - это потолок 800 футов и видимость на 2 м. Стандартные альтернативные минимумы применяются, если только более высокие альтернативные минимумы не указаны для аэропорта . Что такое правило 123? Правило 1-2-3 моряка - это руководство, которому моряки следуют, чтобы держаться подальше от тропических штормов или ураганов. Это относится к округленным долгосрочным ошибкам прогнозов Национального центра ураганов (NHC) в 100-200-300 морских миль в 24-48-72 часа соответственно.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up