Последнее обновление: 2021-10-09 15:19:42
После завершения регистрации Вы можете изменить выбор места, пока не распечатан посадочный талон. На внутренних рейсах изменить место можно в зависимости от выбранного пакета.4 нояб. 2019 г.
Чтобы изменить выбранное место, пассажиры бизнес-класса, статусные участники программы S7 Priority могут написать нам в чате на сайте или в приложении или позвонить в Контактный центр по телефону 8 800 700-0707 (по России бесплатно), +7 (495) 783-0707 (для Москвы).
Если вы купили билет по тарифу «Эконом Standard», то выбрать место бесплатно можно во время регистрации на рейс. Онлайн-регистрация начинается за 30 часов до вылета самолета по расписанию.
В самолете места могут обозначаться как латинскими, так и русскими буквами. Обозначение мест однозначной буквой А всегда указывает на их расположение у иллюминатора. Буква С при любой компоновке пассажирского салона указывает на расположение мест в проходе. Будьте внимательны при выборе мест с буквами В и Е.
Около иллюминатора Место у окна — хороший вариант, если вы планируете выспаться. Там можно удобно облокотиться на стену, а соседи не будут вас тревожить выходами в туалет. К тому же около иллюминатора хороший естественный свет, идеальный для чтения.
Если вы прилетели в необходимый город и обнаружили, что потеряли документ, то вам необходимо обратиться в «Аэрофлот». Сотрудники авиакомпании смогут выдать вам дубликат талона. Вам следует написать заявление авиаперевозчику. Но помните о том, что за процедуру вам необходимо заплатить.
Утерянный электронный билет на самолет можно восстановить самостоятельно на сайте перевозчика. Для этого нужно зайти в личный кабинет в специальный раздел, ввести свои данные по запросу программы, отправить заявку на восстановление авиабилета.