Последнее обновление: 2021-09-08 08:23:22
Выделенное описание из ИнтернетаПоэтому менять амортизатор нужно тогда, когда его поведение перестает устраивать автовладельца. В этом смысле хорошей «лакмусовой бумажкой» может стать состояние водителя машины после поездки длиной примерно в 700−800 километров. ... А при изношенных амортизаторах утомление неизбежно будет, и довольно серьезное.26 мар. 2017 г.
От их правильной работы зависят уровень комфорта, эффективность торможения, управляемость машины и даже срок службы элементов подвески и шин. При этом служат амортизаторы не так уж и много — всего несколько десятков тысяч километров. Именно поэтому они нуждаются в регулярной ревизии и своевременной замене.15 июн. 2017 г.
Амортизаторы следует всегда менять только парами, причем важно, чтобы демпфирующие элементы, установленные на одной оси, имели максимально близкие характеристики. ... Это важно делать, потому что во внутреннюю часть амортизатора может попасть воздух, например, при транспортировке.8 июн. 2015 г.
Например, изношенная пружина сокращает срок службы амортизатора более чем в два раза. А в среднем та же KYB рекомендует в России менять амортизаторы через каждые 70 тыс. км, проводя диагностику не позднее чем через каждые 20 тыс. км пробега.7 авг. 2014 г.