Последнее обновление: 2021-11-21 00:13:47
Это приводит к тому, что диски сцепления не размыкаются полностью и начинают тереться. Конечно автомобиль в таком режиме может ехать, а двигатель не заглохнет, вот только диски намного быстрее выйдут из строя.19 Mar 2021Şunu ara:
Езда на холостом ходу с выжатым сцеплением вызывает перерасход горючего (подробнее об этом феномене можно прочитать здесь: Что экономичнее – ехать с горки на нейтралке или применять торможение двигателем?) и, что самое опасное, снижает контроль над автомобилем.3 Ağu 2018Şunu ara:
В ответ на: Единственное, это то, что при выжатом сцеплении немного теряется возможность управлять скоростью, В повороте категорически не рекомендуется управлять скоростью.10 Kas 2008Şunu ara:
Прохождение поворотов на нейтралке или тормозе: старайтесь никогда не проходить повороты на нейтралке или тормозя. Тормозить нужно перед поворотом, включать нужную передачу, которая будет соответствовать нужной скорости при выходе из поворота и затем проходить поворот на газу, "в натяг", плавно увеличивая скорость.13 Ağu 2009Şunu ara:
Перед поворотом водитель плавно выжимает педаль тормоза для снижения скорости (при необходимости можно использовать пониженную передачу). Определение траектории движения автомобиля. Поворот рулевого колеса осуществляется двумя руками, согласно схеме захвата.Şunu ara: