Последнее обновление: 2021-12-29 20:02:45
На катушке к выводу с буквой "К" приходит один провод от добавочного сопротивления, он же "+". На другой вывод катушки приходит два провода - один от коммутатора, другой для блока управления ЭПХХ.12 нояб. 2011 г.
Напряжение не должно превышать 10,5 вольт. Опять же, с помощью мультиметра проверьте первичную и вторичную обмотки катушки. У большинства катушек зажигания сопротивление первичной обмотки должно составлять от 0,4 до 2 Ом, а вторичной — от 5000 до 20 000 Ом.
Блок управления управляет каждой катушкой зажигания по отдельности. При прохождении тока через первичную катушку генерируется магнитное поле. При отключении тока магнитное поле исчезает. Это изменение магнитного поля включает индукционное напряжение.2 июн. 2018 г.
Берем разъем катушки зажигания и между его (+) питания на катушку и массой мотора (либо между выводом (-) на индивидуальных катушках типа ВАГ и т. п.). подключаем нашу нагрузку из ламп и замеряем напряжение. Желательно подержать секунд 10-20.2 июн. 2020 г.
Для контроля питания модуля берём мультиметр, выставляем его в режим измерения переменного тока до 20 В, устанавливаем один щуп (минусовой) на массу двигателя и включаем зажигание.
Сначала проверьте, что на модуль подаются все напряжения:Выключаем зажигание, отключаем разъём;Переводим ключ в положение I;Щуп стрелочного вольтметра подключаем к «минусу» АКБ;Вторым щупом (плюсовым) находим контакт «+12V» в разъёме;На каждом управляющем контакте стрелка покажет «почти 0»;
Возможные причины неисправности модуля зажигания Высоковольтные провода подбирают, исходя из параметров модуля, так как чрезмерно высокое или пониженное напряжение создает сбои в работе или пережигает контакты. Бракованные или поврежденные детали, некачественная сборка.20 сент. 2016 г.
Алгоритм проверки модуля зажигания на ВАЗ-2110Проверяем питание и наличие импульсов, подаваемых с ЭБУ. ... Проверяем импульсы с ЭБУ на колодке проводов. ... Проверяем сопротивление на вторичных обмотках катушек. ... Сопротивление первичных обмоток проверяем между контактами 15 и крайним правым, потом крайним левым выводами.