Дом » автомобильные запчасти » Как правильно подключить катушку зажигания?

Как правильно подключить катушку зажигания?
174

Последнее обновление: 2021-12-29 20:02:45


Независимо от особенностей авто, подключение одинаково:провод, идущий от замка, имеет коричневый цвет и подсоединяется к клемме со знаком «+»;черный провод подсоединяется к «К»;третий вывод (в крышке) – для высоковольтного провода.

Что означают буквы К на катушке зажигания?

На катушке к выводу с буквой "К" приходит один провод от добавочного сопротивления, он же "+". На другой вывод катушки приходит два провода - один от коммутатора, другой для блока управления ЭПХХ.12 нояб. 2011 г.

Какое напряжение должно быть на катушке зажигания?

Напряжение не должно превышать 10,5 вольт. Опять же, с помощью мультиметра проверьте первичную и вторичную обмотки катушки. У большинства катушек зажигания сопротивление первичной обмотки должно составлять от 0,4 до 2 Ом, а вторичной — от 5000 до 20 000 Ом.

Как управляется катушка зажигания?

Блок управления управляет каждой катушкой зажигания по отдельности. При прохождении тока через первичную катушку генерируется магнитное поле. При отключении тока магнитное поле исчезает. Это изменение магнитного поля включает индукционное напряжение.2 июн. 2018 г.

Как проверить идет ли питание на катушку зажигания?

Берем разъем катушки зажигания и между его (+) питания на катушку и массой мотора (либо между выводом (-) на индивидуальных катушках типа ВАГ и т. п.). подключаем нашу нагрузку из ламп и замеряем напряжение. Желательно подержать секунд 10-20.2 июн. 2020 г.

Как проверить питание на модуль?

Для контроля питания модуля берём мультиметр, выставляем его в режим измерения переменного тока до 20 В, устанавливаем один щуп (минусовой) на массу двигателя и включаем зажигание.

Как проверить работает ли модуль зажигания ваз 2112?

Сначала проверьте, что на модуль подаются все напряжения:Выключаем зажигание, отключаем разъём;Переводим ключ в положение I;Щуп стрелочного вольтметра подключаем к «минусу» АКБ;Вторым щупом (плюсовым) находим контакт «+12V» в разъёме;На каждом управляющем контакте стрелка покажет «почти 0»;

Почему модуль зажигания не работает?

Возможные причины неисправности модуля зажигания Высоковольтные провода подбирают, исходя из параметров модуля, так как чрезмерно высокое или пониженное напряжение создает сбои в работе или пережигает контакты. Бракованные или поврежденные детали, некачественная сборка.20 сент. 2016 г.

Как проверить модуль зажигания ваз 2110 16 клапанов?

Алгоритм проверки модуля зажигания на ВАЗ-2110Проверяем питание и наличие импульсов, подаваемых с ЭБУ. ... Проверяем импульсы с ЭБУ на колодке проводов. ... Проверяем сопротивление на вторичных обмотках катушек. ... Сопротивление первичных обмоток проверяем между контактами 15 и крайним правым, потом крайним левым выводами.

up