Дом » автомобильные запчасти » Как работает электрический динамометрический ключ?

Как работает электрический динамометрический ключ?

233
Последнее обновление: 2021-02-05 09:15:51


Ответить:
электрический динамометрический ключ - это планетарный умножитель крутящего момента или «редуктор», соединенный с бесщеточным электрическим двигателем. . В конце «коробки передач» находится противодействующее устройство, которое используется для поглощения крутящего момента . Это позволяет оператору инструмента использовать электрический динамометрический ключ с минимальными усилиями. Также вопрос, как работает динамометрический инструмент? Первоначальный ответ: Как работает щелчок динамометрический ключ ? Механизм «кликера» работает за счет натяжения пружины внутри гаечного ключа . Чем плотнее пружина, тем больше крутящего момента ( крутящего момента ) требуется, чтобы заставить ее щелкнуть. Когда вы поворачиваете регулировочную ручку / диск на конце ручки, пружина сжимается. Можно также спросить, а как пользоваться динамометрическим ключом? Динамометрические ключи регулируются вручную, поэтому вам не нужны другие инструменты для работы с ними. Чтобы использовать динамометрический ключ , отрегулируйте рукоятку и установите ее на определенный уровень крутящего момента . Используйте зажим на конце ручки, чтобы зафиксировать ее на месте. Затем наденьте его на гнездо, гайку или болт и поверните по часовой стрелке, чтобы затянуть. Также, чтобы узнать, как работает динамометрический ключ с цифровым управлением? Электронные или динамометрические ключи имеют цифровой экран считывания, который позволяет пользователю программировать предел крутящего момента . Тензодатчик, прикрепленный к торсионному стержню, отправляет сигнал на датчик для определения силы крутящего момента на единицу, который затем отображается с помощью показаний светодиода. Что произойдет, если вы не воспользуетесь динамометрическим ключом? Если вы предпочитаете болты из нержавеющей стали и менее дорогие компоненты, можете отказаться от динамометрического ключа и просто убедитесь, что вы работаете с равным крутящим моментом . Слишком затяжка на квадратной конической шатуне (в частности, на фиксирующем болте) может вызвать деформацию конической посадки и возможное ослабление шатуна.

up