Последнее обновление: 2022-03-27 18:02:24
Контактный рельс располагается в нижней части тоннеля в непосредственной близости от пути. На метрополитенах РФ контактный рельс располагают преимущественно с левой стороны пути, считая по ходу движения поездов.
Если человек упал на рельсы в метро, ему необходимо подняться и быстро идти вдоль платформы по ходу движения поезда. Перед въездом со станции в тоннель, под электронными часами, на путях установлена черно-белая рейка. Это граница, у которой останавливаются прибывающие составы.27 окт. 2021 г.
Если человек упал на рельсы и не может двигаться (например, сломал ногу), но реагирует – надо громко и четко попросить его лечь в лоток между рельсами и срочно сообщить об этом работникам станции или полиции.22 июн. 2017 г.
Многие очень любят вставать одной ногой на ходовой рельс, а вторую — на контактный (на этой фотографии он выделен желтым цветом. — Прим. ред.), который им представляется такой удобной ступенькой на стенке. Хоть он и закрыт кожухом, наступать на него категорически запрещено.23 мар. 2018 г.
Когда вы замкнете железнодорожные рельсы, вы тем самым дадите понять на диспетчерской, что на пути преграда. Следовательно, поездам будет запрещено двигаться по этой паре рельсов, до выяснения обстоятельств или до устранения этой преграды.5 сент. 2010 г.
Давным-давно интересует такой вопрос: почему контактный рельс преимущественно находится слева по движение? С одной стороны это понятно - платформа обычно слева, чтобы было безопаснее и красивее.
В зависимости от того, как расположена контактная поверхность, имеют место: нижний токосъём — контактная поверхность снизу; верхний токосъём — контактная поверхность сверху; боковой токосъём — контактный рельс повёрнут на 90°, в результате чего контактная поверхность находится сбоку.
Расположение контактного рельса с левой по ходу движения стороны обуславливается технологическими особенностями подвижного состава и нормами строительства метрополитена. По поводу падения человека на рельсы, то здесь рельс действительно будет создавать препятствие и угрозу при попытке выбраться на платформу.1 нояб. 2018 г.
На железных дорогах России и в странах бывшего СССР на участках, электрифицированных по системе постоянного тока, используется напряжение 3000 В.
Контррельсы устанавливаются на кривых малого радиуса для обеспечения безопасности проходящего по ним поезда, а также для уменьшения подреза гребней колёсных пар и бокового износа у рельсов наружной нити.
3.6. При переходе через путь нельзя наступать на рельс, становиться между рамным рельсом и остряком стрелки, усовиком и подвижным сердечником крестовины, в желоба стрелочного перевода, а также между путевым рельсом и контррельсом на мостах.
В метрополитене оно составляет 825 Вольт, а на железной дороге – 3 тысячи Вольт. Кроме того, в метрополитене ток идет от контактного рельса, расположенного сбоку от путей, а на железной дороге – от контактной сети сверху.20 нояб. 2019 г.
Напомним, что, согласно официальной статистике, число падений на рельсы в столичном метро составляет 120-130 случаев в год.15 февр. 2011 г.
Какое напряжение, ток, частота считается опасным? Безопасного напряжения не существует. Имеются многочисленные примеры смертельных случаев от поражения электрическим током с напряжением 65, 36 и 12 Вольт. Зарегистрированы случаи смертельного поражения при напряжении менее 4 Вольт.16 янв. 2018 г.
По-факту поезд не разворачивается — машинист попросту переходит из одной части состава в другую. После переключения управления та кабина, что была хвостовой — становится ведущей. Дальше состав может съехать на соседние пути и осуществлять движение по обратному маршруту.27 мар. 2019 г.
Чтобы развернуться такому поезду или трамваю, нужны специальные рельсы. Есть поворотный круг – на нём установлены рельсы, на которые заезжает по прямой локомотив, и весь круг, огромный, целиком разворачивают на 180 градусов, то есть поворачивают лицом туда, откуда он приехал.6 дек. 2019 г.
На самом деле не случится ничего страшного. Вы просто уедете в тупик и простоите там несколько минут, затем поезд поедет обратно. Если время близится к закрытию метрополитена, то есть шанс уехать и в депо, но это маловероятно. Перед закрытием вагоны проверяют более тщательно и вас просто выгонят.31 мар. 2019 г.
Все линии метро имеют на взаимопересечениях служебные соединительные тоннели, позволяющие перегонять поезда с одной ветки на другую. По ним можно переслать состав из одного депо в любое другое. Именно так поезда распределяются по различным депо, откуда утром выходят на линию.1 нояб. 2015 г.
Вагон метрополитена — тип рельсового подвижного состава (вагон), предназначенный для эксплуатации на линиях метрополитена.
Минское метро состоит из трёх линий общей протяжённостью 40,8 км, 33 станций, из них 15 станций расположены на 1-й (Московской) линии, 14 на 2-й (Автозаводской) линии и 4 на 3-й (Зеленолужской) линии метро, и двух электродепо. Подвижной состав включает в себя 361 вагон.
Электродепо в Московском метрополитене работают как гаражи, где поезда отстаиваются ночью и куда прибывают на ремонт в случае поломки. С увеличением линий в московской подземке пропорционально растет и количество поездов, которые по ним курсируют.