Последнее обновление: 2021-11-20 10:10:51
Неприемлемый уровень — круп- ные взятки, обман клиентов, потребителей, дискриминация по непрофессиональным признакам. Гибкое применение деловой этики позволяет максимально ис- пользовать потенциал этического фактора, не создавая конфликта с остальными компонентами.PDF
Деловое общение — вид общения, цель которого лежит за пределами процесса общения и которое подчинено решению определенной задачи (производственной, научной, коммерческой и т. д.) исходя из общих интересов и целей коммуникантов.
Этикет внешних, публичных коммуникаций Общегражданский этикет - совокупность правил, традиций и условностей, соблюдаемых гражданами при общении друг с другом. Светский или социальный этикет - это свод правил вежливости, демонстрирующих достоинство человека, его уважение собеседнику и к обществу.
Основные принципы этики делового общения — морально-нравственные нормы, общие для всех. Все стороны общения должны руководствоваться ими в своих действиях. Например, обязательное правило делового взаимодействия — уважение, обязательность, верность слову, соблюдение конфиденциальной тайны.14 авг. 2019 г.
этика деловых отношений основывается на общих правилах поведения, выработанных людьми в процессе совместной жизнедеятельности.
Этика бизнеса — деловая этика, базирующаяся на честности, открытости, верности данному слову, способности эффективно функционировать на рынке в соответствии с действующим законодательством, установленными правилами и традициями. ... Это составляет основу деловой этики предпринимателя, менеджера.