Последнее обновление: 2022-04-03 12:02:31
Ее автор, Джарон Ланье, пожалуй, самый неординарный и яркий ученый современности, одним из первых делавший шаги в направлении развития и популяризации виртуальной реальности. Именно ему принадлежит право называться "отцом" виртуальной реальности, как автору этого термина.
В 1994 году Пол Милгром (англ. Paul Milgram) и Фумио Кисино (англ.
Head-mounted display), также распространены вариант шлем виртуальной реальности и очки виртуальной реальности — устройство, позволяющее частично погрузиться в мир виртуальной реальности, создающее зрительный и акустический эффект присутствия в заданном управляющим устройством (компьютером) пространстве.
В 1968 году Сазерленд совместно со своим учеником и коллегой Бобом Спроуллом разработали первый компьютерный шлем виртуальной реальности. Его назвали “Дамоклов меч”, в связи с характерными особенностями стационарного крепления.29 авг. 2020 г.
История AR/VR. Принято считать, что развитие виртуальной реальности началось в 50-е годы прошлого века. В 1961 году компания Philco Corporation разработала первые шлемы виртуальной реальности Headsight для военных целей, и это стало первым применением технологии в реальной жизни.28 июн. 2017 г.
Virtuality (1990) Первая сборка состояла из шлема с двумя LCD-экранами, на которые выводилась картинка с разрешением 276x372, и джойстика. Однако куда интересней был другой вариант, представляющий собой настоящий аркадный автомат, в который садился игрок и с помощью руля взаимодействовал с виртуальным миром.6 мар. 2018 г.