Последнее обновление: 2022-03-27 22:02:20
Социальные карты пенсионеров и граждан, имеющих хронические заболевания, были заблокированы с 8 ноября 2021 года из-за ухудшения эпидемиологической ситуации в городе. Блокировка не касалась тех, кто переболел коронавирусом в течение шести месяцев, а также граждан, вакцинированных от заболевания.25 февр. 2022 г.
по телефону горячей линии для держателей карты москвича: +7 (495) 539-55-55; по телефонам контакт-центра «Московский транспорт»: +7 495 539-54-54, 3210 (с мобильного телефона) — по вопросам использования карты в транспорте; через форму обратной связи.
по телефону горячей линии Комплекса социального развития Москвы +7 (495) 870-45-09(ежедневно с 08:00 до 21:00); через официальные страницы "Московского социального регистра" в социальных сетях - ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook; через контакт-центр мэрии Москвы по телефону +7 (495) 777-77-77.
Теперь такие лица могу обратиться на «горячую линию». Сообщается, что если гражданин имеет действующий QR-код вакцинированного или переболевшего, а социальная карта заблокирована, ему следует обратиться на номер 122. В случае, если карта некорректно заблокирована, будут приняты оперативные меры по разблокировке.10 нояб. 2021 г.
Для этого нужно зайти в раздел «Социальная сфера» и выбрать тему «Социальные карты». Там потребуется оставить сообщение с просьбой разблокировать карту.16 нояб. 2021 г.
С 8 ноября 2021 г. приостановлена возможность использования социальной карты москвича для бесплатного и льготного проезда для граждан старше 60 лет и тех, кто имеет заболевания, перечень которых определен Департаментом здравоохранения г. Москвы (указ мэра Москвы № 68-УМ с изменениями, внесенными указом № 62-УМ).22 нояб. 2021 г.