Последнее обновление: 2022-04-05 16:02:18
При работе на станции съемная ремонтная вышка должна иметь: днем - развернутый красный флаг с двух сторон; ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря; путевой вагончик: днем — щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет, или красный флаг на шесте; ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте.
Голова поезда при движении по неправильному железнодорожному пути обозначается: днем и ночью — красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны — прозрачно-белым огнем фонаря, а также сигнальным прозрачно-белым огнем прожектора (рис. 189).
86. Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается: днем - одним прозрачно-белым огнем прожектора; ночью дополнительно обозначается двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса (рис. 188).
Хвост снегоочистителя обозначается как хвост одиночно следующего локомотива.
7.7. Снегоочиститель при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках обозначается: если в голове снегоочиститель: днем — два желтых развернутых флага на боковых крюках; ночью два желтых огня боковых фонарей, а в сторону локомотива — два прозрачно-белых контрольных огня (рис.
§ 94. Снегоочистители при движении их в голове по неправильному пути на двухпутных участках обозначаются: днем - на боковых крюках снегоочистителей два желтых развернутых флага и красный развернутый флаг под желтым слева (рис. 177); ночью - соответственно два желтых и один красный огни фонарей (рис.
если в голове снегоочиститель: днем—двумя желтыми развернутыми флагами на боковых крюках; ночью — двумя желтыми огнями боковых фонарей, а в сторону локомотива — двумя прозрачно-белыми контрольными огнями (рис.