Последнее обновление: 2022-03-19 22:02:31
По команде руководителя маневров локомотив должен подъезжать к составу поезда со скоростью не более 3 км/ч. Перед прицепкой вагонов руководитель маневров, прежде чем подъехать к составу, должен убедиться в отсутствии сигналов ограждения, поднятии переходных площадок пассажирских вагонов.
Самыми безопасными вагонами туристы считают те, что расположены в середине состава, – этот вариант выбрали 47,7% опрошенных. На втором месте – головная часть поезда: ехать здесь предпочитают 11,1%. Вагоны в хвосте состава безопасными назвали 5,9%.21 февр. 2020 г.
Не допускается ставить в поезда: вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения и состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов; вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности; платформы и полувагоны, загруженные с нарушением технических условий погрузки и крепления грузов на открытом подвижном ...
Во время движения локомотива, МВПС локомотивной бригаде запрещается: закорачивать защитную блокировку двери (штор) высоковольтной камеры; высовываться из боковых окон кабины управления за пределы зеркала и поворотного предохранительного ветрового щитка (паравана, эркера);25 мар. 2022 г.
В целях обеспечения пожарной безопасности в пути следования электропоезда бортинженеру запрещается: курить в электропоезде; включать посторонние электроприборы, не предусмотренные электрической схемой электропоезда; хранить посторонние предметы в нишах с электроаппаратурой.
Система информации "Человек на пути" направлена на предупреждение случаев травматизма по причине наезда подвижного состава на работающих и граждан, находящихся на железнодорожных путях, обеспечение контроля за соблюдением правил нахождения на железнодорожных путях, а также на уменьшение количества случаев, влияющих на ...
Дежурный по станции, поездной диспетчер, получив сообщение от машиниста локомотива, МВПС, ССПС или его помощника онахождении на путях работников незамедлительно проверяет фактическую принадлежность предполагаемых нарушителей к структурному подразделению, ДЗО, или подрядной организации, исходя из записей в журнале ...
КСОТ-П – это многоступенчатый систематический контроль за охраной труда, определяющий производственные риски и факторы их возникновения. Он направлен на управление рисками и реализацию безопасных условий на рабочих местах.27 авг. 2021 г.
Закрашивание бланка «КСОТ-П» производится в пятицветном исполнении – зеленом, синем, желтом, оранжевом или красном, в зависимости от выявленного нарушения.30 янв. 2016 г.
3. Третий уровень контроля — ежеквартальный
индивидуальный (вводиться только для линейного предприятия) - состояние производственного травматизма - тяжелое.10 сент. 2014 г.
Управление профессиональными рисками - комплекс взаимосвязанных мероприятий, являющихся элементами системы управления охраной труда и включающих в себя меры по выявлению, оценке и снижению уровней профессиональных рисков.
должны быть специалисты, имеющие высшее образование и обученные в области охраны труда; должны быть обеспечены технические средства обучения и учебно-методические материалы; должна быть обеспечена система учета и хранения результатов обучения в области охраны труда.13 сент. 2020 г.