Последнее обновление: 2021-10-09 15:02:47
Последовательность крепления вертикально:Начать следует с левого края рабочей площади;Приставляем гребем к углу вагонку, которая уже подогнана под размер поверхности;Прибивать первую доску удобным способом;В пазах закрепить гвозди или любой другой крепеж;Вторая размещается в пазу первой,затем добивается до конца;
Вне зависимости от того, какой тип крепления выбран, первую и последнюю доску рекомендуют монтировать с помощью гвоздей с небольшими шляпками – их легко утопить в теле вагонки. Крепят вагонку сначала к среднему бруску, потом к двум крайним, тщательно контролируя вертикальность или горизонтальность.20 окт. 2017 г.
0:031:02Рекомендуемый клип · 47 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Чаще всего для крепления вагонки используют финишные гвозди длиной 50-60 мм. А вот при сборке обрешетки необходимо использовать строительные гвозди, которые обеспечат конструкции необходимую прочность.7 сент. 2019 г.
Кляймер — это специальное крепление для скрытого монтажа вагонки и других отделочных материалов, имеющих пазо-гребневое соединение. Он представляет собой скобку, изготовленную из оцинкованной стали толщиной 0,55 мм, имеет достаточно большую жесткость и способен обеспечить надежное крепление вагонки.
Кляймеры (скрытый крепёж) Кляймер 4 мм – предназначен для крепления вагонки толщиной 12,5-13 мм. Кляймер 5 мм – предназначен для крепления вагонки и имитации бруса толщиной 15-16 мм. Кляймер 6 мм – предназначен для крепления изделий толщиной 18-21 мм (имитация бруса, блок-хаус).
Кляймер номер 1 применяется для ПВХ-вагонки и панелей, имеющих толщину 5 мм. Номер 2 – для панелей толщиной 8 мм. Номер 3 служит для крепления евровагонки и ДСП-панелей. Номер 4 – только для евровагонки.10 янв. 2016 г.
Как выглядит он, можно увидеть на фото. По сути, это небольшая скоба, изготовленная из стали или металла с оцинкованным покрытием. Состоит она из плоской шайбы с отверстиями под саморезы и держателей, который помещают в паз вагонки.12 июн. 2020 г.