Последнее обновление: 2021-10-09 15:06:47
Обходить подвижной состав, стоящий на пути следует на расстоянии не менее 5 м от автосцепки.13 мая 2016 г.
Обходить подвижной состав, стоящий на пути, следует на расстоянии не менее 5 м от автосцепки.
При отсутствии видимости маневровые работы должны быть приостановлены. 48. Перед сцеплением с составом локомотив должен остановиться на расстоянии 10 - 15 м от первого вагона. По команде руководителя маневров локомотив должен подъезжать к составу поезда со скоростью не более 3 км/ч.
обходить группы вагонов или локомотивов, стоящих на железнодорожном пути, на расстоянии не менее 5 м от автосцепки крайнего вагона или локомотива; ... В случаях если группа своевременно не сошла с пути, сигналист обязан сойти с пути от приближающегося поезда не ближе чем за 400 м и продолжать подавать сигналы остановки.
обходить группу вагонов или локомотивы, стоящие на пути, на расстоянии не менее 5 м от автосцепки; обращать внимание на показания светофоров, звуковые сигналы и предупреждающие знаки.
Переходить пути, занятые стоящим подвижным составом, следует через переходные площадки вагонов состава. Прежде чем сойти с площадки, необходимо убедиться в исправности подножек и поручней. При сходе в междупутье следует убедиться в отсутствии движущего по соседнему пути подвижного состава.
Переходить пути можно только при открытом шлагбауме и разрешающем показании светофора. Запрещается подлезать под вагонами, локомотивами и перелезать через автосцепные устройства между вагонами для перехода через железнодорожный путь.
Нельзя переходить пути, если виден приближающийся поезд. Запрещается выходить на переезд при закрытом или начинающем опускаться шлагбауме, независимо от сигнала светофора. ... Это значит, что впереди железнодорожный переезд со шлагбаумом.25 февр. 2020 г.
Переходить через путь сразу после поезда одного направления, не убедившись, что нет поезда в обратном направлении. Переходить через железную дорогу при закрытом шлагбауме или красном сигнале светофора. Также нельзя выходить на переезд, если шлагбаум начал закрываться.17 нояб. 2018 г.
59. Видимость светового сигнала пешеходами должна быть обеспечена как в пределах всего пешеходного перехода, так и на пути подхода на расстоянии не менее 10 м от крайнего рельса.
Высота пешеходных, тоннелей и надземных закрытых переходов должна быть не менее 2,30 м в свету. Среднюю расчетную пропускную способность 1 м ширины следует принимать для пешеходных мостов и тоннелей 2000 чел/ч, для лестниц - 1500 чел/ч.
В местах выхода из помещений, расположенных вблизи проезда или железнодорожного пути, пересечения пешеходных переходов с автотранспортными проездами или железнодорожными путями необходимо устанавливать предупредительные и указательные знаки, а при необходимости - предохранительный барьер высотой не менее 1,1 м.
Для перехода через пути следует использовать маршруты служебного прохода, пешеходные тоннели, мосты и специально установленные для этого места, имеющие настил.
Машинисты и водители ССПС и других самоходных машин по окончании работы, по месту приписки, делают запись в журнале регистрации нарушений, который находится у диспетчера соответствующего подразделения (дежурного дистанции пути, диспетчера дистанции СЦБ, сменного инженера регионального центра связи (РЦС), ...
Во время прибытия и отправления поезда следует заблаговременно отойти от края платформы на расстояние не менее 1,5 м, повернуться лицом к движущемуся поезду и наблюдать за его движением.24 дек. 2012 г.
Проход на перегонах к месту работ и обратно должен осуществляться в стороне от железнодорожного пути или по обочине земляного полотна не ближе 2,5 м от крайнего рельса под наблюдением руководителя работ или специально выделенного работника.
проход от места сбора к месту производства работ и обратно должен осуществляться, как правило, в стороне от железнодорожного пути, по обочине земляного полотна на расстоянии менее 2,5 метров от крайнего рельса или по середине междупутья.31 дек. 2015 г.
Проходить от места сбора к месту работ и обратно работники должны под наблюдением руководителя работ. Сигнал о приближении поезда или команду руководителя работ об отходе от пути на безопасное расстояние или в заранее определенное место является обязательным для исполнения для всех работников.
Проход по территории железнодорожной станции разрешается только по специально установленным маршрутам, обозначенным соответствующими указателями, пешеходным переходам, служебным и технологическим проходам, дорожкам (настилам), специально оборудованным пешеходным мостам, тоннелям, путепроводам, платформам.