Последнее обновление: 2021-10-09 15:06:47
"При обнаружении (визуальном или звуковом) приближающегося подвижного состава оператор и сопровождающие его работники, оказавшиеся на пути следования подвижного состава, должны убрать тележку за габарит подвижного состава и отойти с путей на обочину земляного полотна, в том числе смежного пути, на расстояние не менее 2 ...1 апр. 2015 г.
"При обнаружении (визуальном или звуковом) приближающегося подвижного состава работники, оказавшиеся на пути следования поезда в габарите подвижного состава, должны по команде руководителя работ отойти и убрать инструменты, приспособления, материалы и изделия с путей на обочину земляного полотна (в ниши, убежища), а ...
Обходить подвижной состав, стоящий на пути, следует на расстоянии не менее 5 м от автосцепки.
обходить группы вагонов или локомотивов, стоящих на железнодорожном пути, на расстоянии не менее 5 м от автосцепки крайнего вагона или локомотива; проходить между расцепленными вагонами при расстоянии между автосцепками не менее 10 м; обращать внимание на показания светофоров, звуковые сигналы и предупреждающие знаки.
2.1.17. При предъявлении к техническому обслуживанию поезда оператор (диспетчер) ПТО обязан довести до сведения осмотрщиков вагонов информацию о состоянии ограждения поездов на железнодорожных путях станции для выбора безопасного маршрута прохода к месту производства работ.
Для перехода через путь, занятый вагонами, следует пользоваться переходными площадками. Обходить вагоны, стоящие на пути, разрешается не ближе 5 м от крайнего вагона. Нельзя пролезать под вагонами, переходить по автосцепным устройствам и между вагонами, стоящими на расстоянии менее 10 м друг от друга.
При обнаружении (визуальном или звуковом) приближающегося подвижного состава следует отойти на расстояние не менее 2,5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч, не менее 4 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения 121 - 140 км/ч, а на скоростных и высокоскоростных ...8 дек. 2015 г.
Если место производства работ на перегоне находится вблизи станции и оградить э1о место установленным порядком невозможно, то со стороны перегона оно ограждается так, как указано выше, а со стороны станции переносной красный сигнал устанавливается на оси пути против входного сигнала (или сигнального знака "Граница ...
При приближении поезда сигналист обязан подавать сигналы бригаде до тех пор, пока работники не сойдут с пути. В случае, если работники своевременно не сошла с пути, сигналист должен сойти с пути на безопасное расстояние не менее чем за 400 м от приближающегося поезда и подавать поезду сигнал остановки.9 янв. 2017 г.
Если группа своевременно не сошла с пути, сигналист обязан сойти с пути при расстоянии не менее 400 м от приближающегося подвижного состава и продолжать подавать сигналы остановки. В случае, если сигналист не виден ответственному руководителю работ на расстоянии более 500 м, должны выделяться промежуточные сигналисты.
3.6. При приближении поезда сигналист обязан подавать сигналы бригаде до тех пор, пока работники не сойдут с пути. В случае, если работники своевременно не сошла с пути, сигналист должен сойти с пути на безопасное расстояние не менее чем за 400 м от приближающегося поезда и подавать поезду сигнал остановки.
Особую внимательность требуется проявлять при выходе на путь из - за подвижного состава, из зданий и сооружений, ухудшающих видимость приближающегося подвижного состава по этому пути.