Последнее обновление: 2021-10-07 10:00:37
Если администратор не продлил домен до окончания срока его регистрации, делегирование домена приостанавливается и наступает период, в течение которого с доменным именем невозможно проводить какие-либо операции, кроме продления.
Если у вас годовая подписка, то первая попытка оплаты за продление будет сделана за 30 дней до даты автопродления. Если оплата не пройдет, ваш домен истечет в указанный срок и ваш Wix сайт не будет доступен по этому домену.
Домены регистрируются на определенный срок. Домен нужно продлить до даты окончания регистрации, чтобы сайт продолжал работать. Продлить домен можно заранее, но не раньше, чем за 2 месяца до даты окончания регистрации домена. Уведомления отправляются регулярно до момента продления домена или удаления его из-за неоплаты.
Подтверждение права собственности на домен не повлияет на работу электронной почты или сайта. Если вы не подтвердите право собственности на домен в течение первых 9 дней пробного периода, ваш аккаунт Google Workspace будет автоматически удален и вам придется регистрироваться снова.
Подтверждение домена позволяет гарантировать, что редактировать предпросмотр ведущих на ваш контент ссылок смогут только люди, у которых есть на это право (подробнее). При возникновении сложностей вы можете выполнить отладку (подробнее).
С января 2021 года Facebook Ads просит рекламодателей подтверждать домен сайта, если они используют конверсионную стратегию. Всё дело в обновлении для iOS 14: теперь приложения должны запрашивать разрешение на отслеживание у пользователей. Это повлияет на получение и обработку событий в рекламной системе.
0:405:00Рекомендуемый клип · 45 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Для подтверждения домена в Facebook Business выполните следующее:Войдите в бизнес-аккаунт Facebook и перейдите в раздел «Безопасность бренда → Домены»:На открывшейся странице нажмите «Добавить»:После добавления домена он появится в столбце «Домены» с комментарием «Ожидается подтверждение»:
Чтобы создать список разрешенных или заблокированных доменов для трафика пикселя в Events Manager:Откройте Events Manager.Выберите свой пиксель.Нажмите Настройки.Выберите Создать разрешенный список или Создать список блокировки в раскрывающемся меню в разделе Разрешения для трафика.
Как добавить в Facebook свой домен в список "белых"Зайти в раздел "настройка компании"Слева в меню выбрать "безопасность бренда" ->->-> "домены" ->->-> "добавить"Вводим имя домена и жмем "добавить домен"•6 янв. 2020 г.
Шаг 1. Переходим в Events Manager → «Источники данных» и выбираем нужный нам пиксель, после чего нажимаем кнопку «Добавить событие». Выбираем «Установить код вручную» и пропускаем все пункты кнопкой «Продолжить» до того, как Facebook предложит «Запустить инструмент настройки событий». Нажимаем на эту кнопку.
Специально настроенные конверсии позволяют создавать правила для событий и URL. ... Используя эти конверсии, также можно оптимизировать показ рекламы и охватывать людей, которые с наибольшей вероятностью совершат важные для вас действия.
Конверсия — это коэффициент, показывающий соотношение числа покупателей к числу посетителей сайта. Измеряется в процентах. Под конверсией не всегда подразумеваются продажи.
Событие, которое представляет собой совершенное пользователем действие, важное для вашего бизнеса. Некоторые события определены по умолчанию. В дополнение к ним можно создавать собственные события.
Создание специально настроенной конверсии для офлайн-событийПерейдите в Events Manager и выберите нужный аккаунт.Нажмите Создать.Выберите Создать специально настроенную конверсию.Добавьте название и, при необходимости, описание конверсии.Выберите источник данных в раскрывающемся меню.
Выбираем «Все инструменты» — «Специально настроенные конверсии».Нажимаем «Создать конверсию».Теперь нам нужно настроить адрес, с которого мы будем собирать клиентов. ... Когда всё будет готово, нажимаем «Создать» ... Когда посетители сайта будут посещать выбранную страницу, конверсия станет активной.•17 апр. 2019 г.
0:004:00Рекомендуемый клип · 51 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Как настроить пользовательские конверсииВстройте пользовательскую конверсию в URL страницы, на которую приходит посетитель после того, как совершает целевое действие. ... Выберите категорию. ... Кратко опишите действие, которое отслеживает пиксель, в поле «Название»;Присвойте ценность индивидуально настроенной конверсии.6 апр. 2017 г.
Мы рекомендуем запускать основную часть объявлений на цель «конверсии»....Что понадобится для конверсий:Собственный сайт, на который можно установить пиксель фейсбука (лендинги на тильде, вордпрессе и т. п. тоже позволяют это сделать).Верифицированный (!) домен — об этом ниже.Настроенные цели конверсий.8 мая 2021 г.
Ольга МокшинаОткройте рекламный кабинет Фейсбука, перейдите во вкладку «Объявления» и нажмите «Создать». ... Выберите цель рекламной кампании. ... Введите название рекламной кампании и нажмите кнопку «Настроить рекламный аккаунт».Проверьте, корректно ли указаны страна, местное время, валюта для оплаты и нажмите «Продолжить».•7 дек. 2018 г.
ИнструкцииВойдите в аккаунт Google Рекламы.Нажмите на значок инструментов в правом верхнем углу экрана.В разделе "Отслеживание" выберите пункт Конверсии.Нажмите на название действия-конверсии, которое нужно изменить.Нажмите Изменить настройки.В разделе Ценность укажите, как следует учитывать ценность конверсий.