Дом » Обзор писателя » Недавно я хотел испытать себя и начал писать триллер о сверхъестественном, но, не имея опыта в этом жанре, надеюсь, кто-нибудь может дать мне совет, как писать в этом жанре? Благодарю вас!

Недавно я хотел испытать себя и начал писать триллер о сверхъестественном, но, не имея опыта в этом жанре, надеюсь, кто-нибудь может дать мне совет, как писать в этом жанре? Благодарю вас!

337
Последнее обновление: 2021-09-08 11:46:09


Ответить:
Помимо необходимой интриги, сверхъестественные триллеры добиваются успеха или проигрывают в зависимости от того, насколько хорошо сверхъестественный элемент сочетается с остальной частью истории. И он должен выполнить то, что обещает. Возьмем, к примеру, недавний роман Стивена Кинга 'Посторонние'. После 250 страниц острой тайны и неизвестности сюжет рушится сам по себе, начиная длинную серию намеков, полностью противоположных всему, что Кинг уже построил в 2026 году, не говоря уже о кульминации, в которой злодей убивают без малейшей борьбы. Чтобы избежать такого рода разочарований, начните свой рассказ с мыслей о конце. Имейте очень твердое представление о кульминации / финале противостояния и о том, во что это будет стоить вашим главным героям. Как только у вас это получится, представьте себе дорожную карту из напряженных эпизодов, доходящих до кульминации, и посмотрите, насколько хорошо все сочетается друг с другом. Ваши сверхъестественные элементы должны быть правдоподобными; используйте в качестве вдохновения реальную историю, легенды, мифологию и жуткие сказки. И не забывайте своих персонажей. Их встречи со сверхъестественным должны оставить их потрясенными, встревоженными и, наконец, столкнуться с ультиматумом между преодолением своих внутренних слабостей, выявленных темным злом, или уступкой им. Подсказка: не все ваши персонажи должны выйти, сделав правильный выбор. Если бы зло было так легко преодолеть, как кажется в комиксах Marvel, мир не был бы таким, каким он является сегодня.

Ответить:
Я написал несколько рассказов о сверхъестественном, и в настоящее время работаю над третьей книгой трилогии под названием u201c The Wiccan Sisterhoodu201d о небольшой группе виккан (ведьм), но повсюду есть и другие сверхъестественные сущности. Если можно, я хотел бы задать пару вопросов, прежде чем дать совет: Что заставило вас написать триллер о сверхъестественном, если вы не читаете такие книги и не смотрите такие фильмы? Это кажется странным. И, да, я могу понять желание u201cchallengeu201d самому, но это сложный жанр, чтобы перейти к нему, если вы не знакомы с ним. Какие книги / фильмы Если вы действительно хотите погрузиться в сверхъестественное, я бы порекомендовал книги, а не фильмы, поскольку фильмы почти всегда клише, к тому же они не очень хорошо раскрывают персонажей. Я бы порекомендовал Дина Р. Кунца, Бентли Литтла и, конечно же, Стивена Кинга, хотя он может проглотить довольно много. И, если вы имеете в виду какие-то определенные u201csupernaturalu201d существа, поищите книги, в рассказах которых они есть, просто убедитесь, что вы делаете свою собственную версию. другой автор, который дал совет (Майкл Петерсон), и я надеюсь, что он не будет оскорблен, но он прокомментировал, что ваши сверхъестественные элементы должны быть правдоподобными; использовать в качестве вдохновения реальную историю, предания, мифологию и жуткие сказки. u201d Но это Это подводит меня к другой вещи, которую я обнаружил, и другие авторы заметили это в начале книги, вы вдыхаете жизнь в этих персонажей, рассказывая им, что делать, но в какой-то момент (не всегда) вы можете обнаружить, что ваш персонажи, кажется, живут собственной жизнью. Они планировали сделать X, и внезапно вы обнаруживаете, что пишете им, выполняя Z. Вернуться к прологу u2014 Я думаю, что пролог, особенно в таких книгах, как эта u2014, - отличный способ намекнуть на то, что может пойти не так, или что что-то просто не так, но это просто подразнить. Расскажите своим читателям ровно столько, чтобы они заинтриговали их и захотели узнать больше. Я думаю, что единственное, что я должен предложить на данный момент, - это создавать персонажей с содержанием. Независимо от того, будет ли их 2 или 5, на протяжении всего текста постепенно представляйте читателю каждого персонажа. И то, что это сверхъестественная книга, не означает, что кто-то должен умереть, однако они безвозвратно уйдут измененными. Кто-то может сломаться мысленно, кто-то сможет помочь другим, а кто-то может показаться совершенно бесполезным в allu2014, но в конце концов станет героем. Я буду более чем счастлив ответить на любые ваши вопросы. Надеюсь, я дал вам начало. Удачи.

Ответить:
Просто базовый совет: Пишите, не редактируя себя. Редактировать позже. Пишите каждый день. Даже если все, что у вас получится, это два предложения, пишите. Прочтите другие триллеры о сверхъестественном. Если вам нужен товар, пользующийся спросом, вы хотите выяснить, какие u201ctropesu201d ожидаются в жанре, который понравится читателям. Затем выясните, что выделяет вашу историю. Используйте стереотипы умеренно, чтобы ваша книга была узнаваемой в жанре, но заставьте ее сломать стереотипы хотя бы одним способом. Последнее, что вам нужно, это u201c О, это всего лишь обзор Twilight ripoffu201d. Кто или кем является ваш протагнозист (ы), сделайте их близкими. Ядро почти любой увлекательной истории, независимо от жанра, - это персонаж, которого читатели зацепят. Избегайте превращения главного героя в нечто невероятное, например, лучший египтолог u201cworld с тремя черными поясами, который свободно говорит на фарси и суахили, который так же комфортно чувствует себя на коктейльной вечеринке в высшем обществе, как и в тенистых закоулках Шанхая. U201d

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up