Дом » Драйверы Tesla » Тесла - хорошая инвестиция?

Тесла - хорошая инвестиция?

519
Последнее обновление: 2021-05-05 15:32:53


Ответить:
Инвесторы поддержали линейку продуктов Илона Маска, рассказ о росте, технологии самоуправления и планы расширения производства. Тем не менее, есть вопросы, с которыми сталкиваются акции в 2021 году. По любым традиционным меркам оценка Tesla кажется безумной. Компания оценивается в 24 раза больше продаж, а отношение цены к прибыли составляет 1332, несмотря на то, что она произвела сотни миллионов продаж в кредит в соответствии с нормативными требованиями, которые не являются основными операциями. Так что, акции будут продолжать расти, или их оценка больше, чем инвесторы должны сейчас откусить? ИСТОЧНИК ИЗОБРАЖЕНИЯ: TESLA. Илон Маск всегда утверждал, что Tesla может обеспечить более высокую рентабельность, чем традиционные автопроизводители, исключив дилеров из уравнения и снизив производственные затраты за счет простой конструкции электромобилей. Пока эта модель оказывается верной. Выручка Tesla за последние пять лет подскочила, и она на регулярной основе генерирует валовую прибыль более 20%, что близко к вершине автомобильной промышленности. ДАННЫЕ О ДОХОДЕ (TTM) TSLA ПО YCHARTS Что еще более впечатляет, так это то, что Tesla сохранила высокую маржу, снизив среднюю цену продажи автомобилей. У компании явно есть структура затрат, которую конкуренты не догнали, и с дополнительными продажами, такими как самоуправление, сейчас на рынке, могут появиться возможности еще больше повысить маржу. Ожидается, что производство Tesla достигнет около 500000 единиц в 2020 году и может быстро расти в течение следующих нескольких лет. Giga Shanghai уже запущен и работает, и ожидается, что Giga Berlin начнет производство в середине 2021 года, в результате чего производственная мощность Tesla превысит 1 миллион автомобилей в год. В то же время Tesla расширяется, конкуренты наращивают собственные мощности по производству электромобилей. Это на вершине того, что В этом случае Tesla столкнется с конкуренцией, какой она не видела раньше, что может повлиять как на объемы, так и на цены. Конкуренция может стать проблемой для Tesla, потому что она изо всех сил пытается зарабатывать деньги, несмотря на продажу всех транспортных средств, которые она может произвести. Автомобильный бизнес имеет большой операционный рычаг, поэтому любое сокращение использования или снижение цены окажет большое влияние на чистую прибыль. Прямо сейчас инвесторы ожидают, что объем продаж будет быстро расти, а цены (то есть маржа) останутся высокими, поэтому любое изменение этого тезиса может подорвать акции. Сегодня Tesla выглядит лидером в области автономного вождения. Он взимает дополнительные 10 000 долларов за автомобиль за свое программное обеспечение для автономного вождения Autopilot, которое на самом деле имеет ограниченные возможности автономного вождения. Инвесторы, которые думают, что Tesla сможет генерировать программную маржу от подобных продуктов, могут подумать, что цена может вырасти. Но есть основания полагать, что Tesla легко выхватывает деньги у первых пользователей, игнорируя при этом настоящие прорывы в автономном вождении. Самая передовая технология автономного вождения создается такими компаниями, как принадлежащая GM Cruise и И они создают бизнес-модели, которые сделают возможным недорогой автономный райдшеринг в городах по всему миру. По мере наращивания мощностей Tesla Cruise и Waymo создают бизнес-модели, которые полностью меняют идею владения транспортными средствами. Независимо от того, как вы на это смотрите, автономное вождение приближается, но это может быть не очень хорошей новостью для Tesla, если ее бизнес-модель программного обеспечения как услуги будет вытеснена автономным совместным использованием поездок, предлагающим гораздо более низкую первоначальную стоимость. бизнес-модель «транспорт как услуга». Я не могу отставать от Tesla по этой цене. Рост компании впечатляет, и он доказал, что электромобили могут быть жизнеспособным продуктом в долгосрочной перспективе. Но без регулирующих кредитов компания по-прежнему нерентабельна. Между тем, более десятка конкурентов создают привлекательные предложения электромобилей, которые появятся на рынке в ближайшие несколько лет. Эта конкуренция будет более серьезной, чем все, с чем Tesla сталкивалась в прошлом, и может означать не только меньший спрос на автомобили Tesla, но и меньшее количество нормативных кредитов, необходимых для конкурентов. Учитывая все давление, которое оказывает Tesla, я не думаю, что следующий год будет хорошим для акций. Это определенно не автомобильная акция, которую я бы купил после невероятного пробега 2020 года.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up