13 Связанный вопрос
Похоже, вы новичок в инвестировании. Поэтому первым делом нужно открыть счет в инвестиционной компании. У этих компаний есть такие имена, как Fidelity, Schwab, Vanguard и т. Д. Найдите их в Интернете и убедитесь, что они заслуживают уважения. Эти компании примут деньги, которые вы хотите инвестировать, как банк. Как только у вас появятся деньги на вашем счете, вы можете выбрать, во что вы хотите инвестировать. Они предложат множество различных инвестиций: акции, паевые инвестиционные фонды, индексные фонды, облигации, фонды облигаций, возможно, даже товары. Если вы решили, что вам нужны акции Tesla, сообщите им об этом, и они, вероятно, купят эти акции для вас и положат их на ваш счет. Вам нужно будет авторизовать все, что они делают, и у них будут документы или цифровые транзакции, которые вы должны авторизовать. Обычно они либо покупают, либо продают ваши авторизованные транзакции в конце рабочего дня.
Они, вероятно, назначат представителя учетной записи, который будет вашим контактом с компанией, и они также помогут вам установить онлайн-доступ к вашей учетной записи.
На такие компании подали в суд люди, утверждающие, что они сделали запрос на транзакцию, и компания не отреагировала на него своевременно, и это понесло убытки. У них очень хорошие юристы, и они были проверены некоторыми очень манипулятивными людьми, так что работайте с ними, и они будут работать с вами.
Один совет, когда вы инвестируете впервые, - наберитесь терпения. Инвестирование означает, что вы выбираете компании, которые, по вашему убеждению, со временем окупят ваши инвестиции. Взгляните на свой временной горизонт в долгосрочной перспективе, подумайте 10 лет или больше. Вы можете скорректировать свои распределения, но учтите, что вы пытаетесь накопить богатство на всю оставшуюся жизнь и, возможно, оставите наследство своим наследникам. Не проверяйте баланс в своем аккаунте несколько раз в день. Не звоните представителю постоянно. Обязательно задавайте вопросы и используйте этого человека, чтобы помочь вам узнать об инвестировании. Но подумайте о том, чтобы нанять платного финансового консультанта, который действительно объяснит вам вещи и поможет вам принять важные решения. Не позволяйте людям, у которых есть вложения в домашних животных, которые они хотят продать, давать вам советы по инвестициям. Они обслуживают самих себя, а не вас.
Читайте об инвестировании в акции, покупайте книги и выполняйте поиск в Интернете, чтобы узнать больше о том, как работает инвестирование. Один из легендарных инвесторов - Уоррен Баффет, ознакомился с его философией инвестирования. Он выделяется тем, что не делает того, что делают другие. Он то, что называется противоположным, то есть когда другие жадны, он напуган, а когда другие боятся, он жаден. Это очень упрощенно, но для новичка этого достаточно.
С наилучшими пожеланиями. Многие так называемые инвесторы смотрят на соотношение цена / прибыль и отвергают Tesla из-за этого. Если вы действительно заинтересованы в инвестировании, а не просто в схемах быстрого обогащения, вы увидите, что Tesla работает надолго, и они пытаются изменить то, как люди двигаются и живут на протяжении всей жизни, а не только на день или два. . Получите информацию и станьте умным инвестором. Учитесь на ошибках других и учитесь на успехах людей с хорошими ценностями.
Возможно, вы включили зарядку по расписанию. Это случилось со мной, и когда я выключил его, я сразу вернулся к 32 ампер.
Нет.
Автомобили массового производства никогда не являются хорошей инвестицией. Но это могло быть хорошей покупкой.
Недавно они это разрешили. Теперь вы можете покупать все продукты Tesla за BTC.
90% покупателей автомобилей профинансируют покупку автомобиля.
Не должно происходить, если в баке нет воды. U2026
Тормоза изнашиваются только при движении автомобиля. Так что поставить его в парк после остановки не будет никакой разницы.
зачем вам понижать передачу, вы хотите переключиться на передачу
Спросите его. Только он или, возможно, его брокер знает, какова его инвестиционная стратегия.
Если повезет, ты не сможешь. Это будет называться манипулированием рынком, и никто не должен этого делать.
Инвесторы поддержали линейку продуктов Илона Маска, рассказ о росте, технологии самоуправления и планы расширения производства. Тем не менее, есть вопросы, с которыми сталкиваются акции в 2021 году.
По любым традиционным меркам оценка Tesla кажется безумной.
Компания оценивается в 24 раза больше продаж, а отношение цены к прибыли составляет 1332, несмотря на то, что она произвела сотни миллионов продаж в кредит в соответствии с нормативными требованиями, которые не являются основными операциями.
Так что, акции будут продолжать расти, или их оценка больше, чем инвесторы должны сейчас откусить?
ИСТОЧНИК ИЗОБРАЖЕНИЯ: TESLA.
Илон Маск всегда утверждал, что Tesla может обеспечить более высокую рентабельность, чем традиционные автопроизводители, исключив дилеров из уравнения и снизив производственные затраты за счет простой конструкции электромобилей.
Пока эта модель оказывается верной.
Выручка Tesla за последние пять лет подскочила, и она на регулярной основе генерирует валовую прибыль более 20%, что близко к вершине автомобильной промышленности.
ДАННЫЕ О ДОХОДЕ (TTM) TSLA ПО YCHARTS
Что еще более впечатляет, так это то, что Tesla сохранила высокую маржу, снизив среднюю цену продажи автомобилей.
У компании явно есть структура затрат, которую конкуренты не догнали, и с дополнительными продажами, такими как самоуправление, сейчас на рынке, могут появиться возможности еще больше повысить маржу.
Ожидается, что производство Tesla достигнет около 500000 единиц в 2020 году и может быстро расти в течение следующих нескольких лет.
Giga Shanghai уже запущен и работает, и ожидается, что Giga Berlin начнет производство в середине 2021 года, в результате чего производственная мощность Tesla превысит 1 миллион автомобилей в год.
В то же время Tesla расширяется, конкуренты наращивают собственные мощности по производству электромобилей.
Это на вершине того, что
В этом случае Tesla столкнется с конкуренцией, какой она не видела раньше, что может повлиять как на объемы, так и на цены.
Конкуренция может стать проблемой для Tesla, потому что она изо всех сил пытается зарабатывать деньги, несмотря на продажу всех транспортных средств, которые она может произвести.
Автомобильный бизнес имеет большой операционный рычаг, поэтому любое сокращение использования или снижение цены окажет большое влияние на чистую прибыль.
Прямо сейчас инвесторы ожидают, что объем продаж будет быстро расти, а цены (то есть маржа) останутся высокими, поэтому любое изменение этого тезиса может подорвать акции.
Сегодня Tesla выглядит лидером в области автономного вождения. Он взимает дополнительные 10 000 долларов за автомобиль за свое программное обеспечение для автономного вождения Autopilot, которое на самом деле имеет ограниченные возможности автономного вождения.
Инвесторы, которые думают, что Tesla сможет генерировать программную маржу от подобных продуктов, могут подумать, что цена может вырасти. Но есть основания полагать, что Tesla легко выхватывает деньги у первых пользователей, игнорируя при этом настоящие прорывы в автономном вождении.
Самая передовая технология автономного вождения создается такими компаниями, как принадлежащая GM Cruise и
И они создают бизнес-модели, которые сделают возможным недорогой автономный райдшеринг в городах по всему миру.
По мере наращивания мощностей Tesla Cruise и Waymo создают бизнес-модели, которые полностью меняют идею владения транспортными средствами.
Независимо от того, как вы на это смотрите, автономное вождение приближается, но это может быть не очень хорошей новостью для Tesla, если ее бизнес-модель программного обеспечения как услуги будет вытеснена автономным совместным использованием поездок, предлагающим гораздо более низкую первоначальную стоимость. бизнес-модель «транспорт как услуга».
Я не могу отставать от Tesla по этой цене.
Рост компании впечатляет, и он доказал, что электромобили могут быть жизнеспособным продуктом в долгосрочной перспективе.
Но без регулирующих кредитов компания по-прежнему нерентабельна.
Между тем, более десятка конкурентов создают привлекательные предложения электромобилей, которые появятся на рынке в ближайшие несколько лет.
Эта конкуренция будет более серьезной, чем все, с чем Tesla сталкивалась в прошлом, и может означать не только меньший спрос на автомобили Tesla, но и меньшее количество нормативных кредитов, необходимых для конкурентов.
Учитывая все давление, которое оказывает Tesla, я не думаю, что следующий год будет хорошим для акций.
Это определенно не автомобильная акция, которую я бы купил после невероятного пробега 2020 года.
Да, конечно. Однако цена покупки останется прежней.
null, если вы не хотите рисковать потерять способность использовать нагнетатели