Последнее обновление: 2021-10-09 13:09:13
Другие пользователи не слышат меня Если ваша гарнитура оснащена кнопкой выключения звука, убедитесь, что она не нажата. Убедитесь, что микрофон или гарнитура правильно подключены к компьютеру. Убедитесь, что в качестве системного устройства для записи звука по умолчанию используется микрофон или гарнитура.
Если собеседник Вас не слышит, то: возможно у вашего собеденика выставлена низкая громкость звука; проверьте свой микрофон. ... проверить, какие программы установлены на телефонах у вас и вашего собеседника.
Микрофоны всех участников собрания, включая тех, кто использует телефон, будут отключены. Чтобы включить микрофоны, снова нажмите Действия участников, а затем Включить микрофоны аудитории.
Отследить, кто выключает вам или другим микрофон нельзя. Но заранее можно назначить права участникам - является ли он модератором. Модератор обладает расширенными правами и может отключать микрофон другим участникам.
Чтобы удалить файлы: Откройте папку Microsoft Teams "Файлы чата". Выберите файлы, которые вы хотите удалить. Выберите Удалить.
Откройте "Файлы" в левой части Teams и выберите OneDrive. В верхней части страницы выберите "Открыть в OneDrive". В OneDrive выберите корзину в левой части страницы, выберите файл, который нужно восстановить, а затем выберите "Восстановить" в верхней части страницы.
Удаление записи собрания в TeamsВ Teams перейдите к записи в журнале чата и нажмите кнопку Дополнительные параметры > Открыть в Microsoft Stream.На портале Microsoft Streaming щелкните > Удалить.