Последнее обновление: 2021-10-09 15:22:16
Жокей — это тот, кто ездит на лошади верхом и участвует в скачках, а наездник — тот, кто ездит в "качалке", двухколесной коляске, в которую запрягаются рысаки на бегах.
Верховая езда, или езда — способ передвижения, при котором человек (всадник) находится на спине животного (чаще лошади, реже — осла, верблюда, слона и др.). В более узком смысле — один из видов любительского спорта или досуга. ... Использование верховой езды с лечебной целью называется иппотерапией.
Всадник - тот кто едет на коне. Наездник - тот, кто ездит, умеет ездить верхом. Историческое значение (наездник = всадник) устарело. Хотя и могло сохраниться в специальной терминологии, в конном спорте, например.
ВСА́ДНИК, -а, м. 1. Тот, кто едет верхом на лошади; верховой.
Экви́ты (Вса́дники) (лат. equites, от лат. equus, «конь») — военная кавалерия, а затем одно из привилегированных сословий в Древнем Риме. Первоначально — в царскую эпоху и в раннереспубликанский период — это была сражавшаяся верхом патрицианская знать.
Патриции — в Древнем Риме первоначально всё коренное население, входившее в родовую общину, составлявшее римский народ и противостоявшее плебеям; затем патриции — родовая аристократия.
В результате неожиданного нападения восставших германских племён под предводительством вождя херусков Арминия на римскую армию в Германии во время её марша через Тевтобургский Лес находившиеся в её составе все 3 легиона (XVII, XVIII и XIX) были уничтожены, римский командующий Квинтилий Вар погиб.
Труд рабов применялся в различных областях жизни римского общества: в сельском хозяйстве, в имении римских землевладельцев, на рудниках и каменоломнях, в домах богатых и знатных римлян, часть рабов становилась гладиаторами.
Рабами в Древнем Риме становились: захваченные в плен жители покоренных территорий, должники (так называемое долговое рабство, просуществовавшее до 326 г. ... дети рабов.
Основными источниками рабства в Древнем Риме были: Плен. Ведение Римом непрерывных завоевательных войн давало гигантский поток рабов на невольничьи рынки Римского государства. Морской разбой или пиратство.
Основным источником рабов был захват в плен. Именно пленные иностранцы составляли подавляющее большинство рабов в Древнем Риме, о чём свидетельствует анализ многочисленных письменных источников, в частности, надгробных надписей. ... «В понимании римлян, — пишет историк, — раб ассоциировался с иностранцем.
По свидетельству древнеримского летописца Плиния Старшего (23-79гг. н. э.), рабов обычно клеймили инициалами своего хозяина, ведь раб считался человеческим подвидом, рабочей плотью, некоторым подобием животного. ... Например, бежавшие рабы татуировались нанесенной на лоб буквой «F», то есть «fuggitivo» – беглец.
Рабами делались: люди взятые в военный плен (Втор. 20:10,11, 21:10), или должники, которые были не в состоянии уплатить своих долгов (4Цар.
Куда смотрели древние римляне перед тем, как отдавать свои долги? ... Древние римляне смотрели в calendarium . Первый день месяца в древнем Риме имел важное значение. Это был день сбора податей и выплат долгов.
Вопрос: Кого в Болгарии называют Пепеляшкой? Георгий Арабули: "Это похоже на русское слово «пепел». Это погорельцы". Правильный ответ: Так болгары называют Золушку.
Семь царей Традиция неизменно говорит о семи римских царях, всегда называя их одними и теми же именами и в одном и том же порядке: Ромул, Нума Помпилий, Тулл Гостилий, Анк Марций, Тарквиний Приск (Древний), Сервий Туллий и Луций Тарквиний Гордый.
Лук, чеснок, морковь, репа, редька, салат, спаржа, огурцы были знакомы и любимы римлянами. Овощи ели сырыми, обжаривали или отваривали. ... Рацион бедняков, как правило, состоял из круп и овощей, так как эти продукты были самыми доступными. Мясо было продуктом для более обеспеченных слоев населения.
В ранний период римляне обычно ели супы из круп или сушеных овощей, а также сыр, овощи, оливки и иногда кусок мяса. ... Богатые и влиятельные римляне регулярно приглашали к себе на обед гостей, среди которых были и молодые амбициозные политики, поэты и писатели.
Рабовладелец был полноправным хозяином жизни раба: провинившихся сажали в тюрьмы (эргастулы), а пытавшихся сбежать секли и казнили на кресте, что было самым унизительным из видов казни. В сельской местности рабы круглый год обрабатывали землю, собирали оливки и виноград, ухаживали за скотом.
К таковым могут относить: крепостное право, долговую кабалу, закрытое содержание домашней прислуги, детей-солдат, торговлю людьми, передачу детей и подростков в целях эксплуатации и насильственный брак.