Дом » нарушения сна » Что такое развитие с точки зрения педагогики?

Что такое развитие с точки зрения педагогики?
207

Последнее обновление: 2021-12-27 14:02:52


объективный процесс последовательных количественных и качественных внутренних изменений во всех сферах личности; ее взросление. протяжении всей жизни человека.

Что такое личность с точки зрения педагогики?

Ли́чность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контексте социальных отношений, общения и предметной деятельности.

Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание?

Основными категориями педагогики являются: развитие, воспитание, образование, обучение. ... Воспитание в широком смысле представляет собой целенаправленный процесс формирования интеллекта, физических и духовных сил личности, подготовки ее к жизни, активному участию в трудовой деятельности.21 апр. 2015 г.

Что такое образование с точки зрения педагогики?

Образование – процесс и результат (с акцентом на результативность) усвоения человеком опыта поколений в виде системы знаний, умений, навыков, отношений, полученных в результате обучения и самообразования (это процесс и результат обучения и воспитания).

Что называется развитием в педагогике?

Синтезируя наиболее устоявшиеся определения, приходим к выводу, что развитие — это процесс и результат количественных и качественных изменений человека. Оно связано с постоянными, непрекращающимися изменениями, переходами из одного состояния в другое, восхождением от простого к сложному, от низшего к высшему.

Что называется развитием?

Развитие есть необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов, в результате чего возникает их новое качественное и (или) количественное состояние, основанное на возникновении, трансформации или исчезновении элементов и связей объектов.

up